Спс. Только подскажи, где обычно она установлена
Я могу сказать по опыту не только Кэдди, но и других машин с подобной проблемой....
1. НА зиму все дизеля желательно "утеплять" (да и бензинки - не лишне...) Намордник или картонка перед радиатором - как больше нравится. Пережиток "совка"? Отнюдь!
Вот, например, кто ставил на бензомашину ГАЗ подтвердят. Каким боком? Для того, чтобы работало 4 поколение ГБО нада отбирать тепло чтобы испарять сжиженный газ. Находятся "умники", подключающие редуктор в контур обогрева дросселя(недостаточная циркуляция тосола - правильно только паралельно печке). Так вот на этих машинах как только начинаешь движение от обдува встречным воздухом температура редуктора падает катастрофически (не держится давление и т.д.) даже летом. Другое дело что организовать это в силу специфического бампера КЭДДИ непросто.
Но тут есть пусть неказистое - но более/менее приемлимое решение.
Пенопласт в "рёбра"!
Не у одного уже такое видел...
Выглядит вроде как снег набился - но функцию свою выполняет "на отлично".
2. Не надо забывать что установка защиты двигателя -не только предохранение от грязи или форс-мажора, но и отличный экран от выдува/задува воздуха на ходу....
3. +100500 к изоляции капота.
Все эти меры ничтожны по стоимости в сравнении с Вебастой.
ИМХО попробовать сначала так.
Если нет - ставить можно ставить догреватель тосола на основе свечей накала (были у ФВ такие варианты, но проще всего это увидеть на примере Траффик/Вито/Виваро - там под капотом на самом видном месте патрубок с 4-мя свечами накала).
Ну, и если уже и такое не поможет - только тогда заморачиваться на установку Вебасты.....
Спасибо
Спасибо. Если не найду вебасто, буду заморачиваться на утеплении.
Тюнинг!!!!