Так в мануале просто и доступно написано: при езде по сложному бездорожью(рыхлый, глубокий снег, грязь) рекомендуется ОТКЛЮЧАТЬ, что бы не падали обороты двигателя. короче - где надо идти ходом или прорыться до крепкого грунта - надо отключать , где в натяг и потихоньку (лёд, укатаный снег)- не надо...как-то так
Последний раз редактировалось MGrad; 21.01.2013 в 13:37.
У меня такая песня: при нажатии кнопки ESP Off ничего не реагирует, на панели значок не загорается, более того он даже не моргает при езде по снежной каше, вполне вероятно ESP просто не работает!? Как это проверить, подскажите пожалуйста!
Вопрос притормаживания одного из колес при работе ASR так и остался открытым.
В интернете есть два варианта работы ASR:
- уменьшения передаваемого от двигателя крутящего момента;
- притормаживания ведущих колёс.
Второй используется при скоростях ниже 60-80 км/ч.
Аббревиатуру ASR использует VAG и Mersedes.
Исходя из личного опыта у меня на Кадике система ASR только душит обороты, иногда на скользкой дороге при старте вгору и с вывернутыми колесами глохнет мотор. Мне система ASR помогает только на льду и укатаном снегу, в глубоком, рыхлом, подтаявшем снегу застреваю на раз-два. При включенной ASR — дави на газ не дави — больше 2000 об/мин. не повышаются. При выключенной не пробовал.
Если углубится в теорию, то ABS при блокировке одного из колес сбрасывает или общее давление в тормозной системе или давление в магистрали на определенном колесе, а потом поднимает его (встречаются два варианта работы).
ESP умеет выборочно притормаживать определенное колесо. В этом основной принцип работы ESP.
ABS, ASR, ESP используют общий блок управления с насосом, но блоки в авто с ESP и без всегда разные.
Исходя из этого, на машине может стоять блок ABS, который не сбрасывает давления в магистрали на определенное колеса, а сбрасывает его в системе полностью. Соответственно, он не может притормаживать одно колесо.
Недавно ехал пассажиром на Mersedes Vito старой модели в жуткий гололед — при срабатывании ASR мигала лампочка и было слышно жужжание - стрекотание под капотом. У меня лампочка мигает, под капотом никаких лишних шумов.
Также заинтересовал такой вопрос. С каково-то года в Европе все машины (наверно все пассажирские машины) должны комплектоваться системой ESP. Но это обязательно для машин для европейского рынка, действует ли это правило для постсоветского пространства, если машина заказывается тут.
Последний раз редактировалось Ro968Ma; 21.01.2013 в 22:44.
Последний раз редактировалось vat-74; 21.01.2013 в 17:29.
Ghost, в ноль душит, если долго издеваться....а так держит рабочие обороты.
я выезжая после покупки от дилера (по этому помню отчётливо)
преодолевал такой профиль дороги
это было зимой
при повороте с такого положения налево
правое колесо попало на лёд и начало проскальзывать
так ASR начало притормаживать абэсом ... был чётко слышно стук его работы
Вот я о том же, если бы в подобной ситуации система ASR притормозила бы крутящееся колесо, то через дифференциал момент бы передался на второе, и оно на скользкой поверхности должно было бы покрутится хотя б чуть-чуть. Я несколько раз попадал в ситуацию когда одно колесо буксует, а второе не двинется (пример — одно на укатаном снегу, второе в рыхлом, но не глубоком). То есть, ASR в варианте регулирования только тяги не чудо, опытный водитель может регулировать тягу двигателя сцеплением и акселератором.
Так на Caddy ASR тормозит или нет, вот в чем вопрос.
Последний раз редактировалось Ro968Ma; 21.01.2013 в 22:44.
Вот ключевая фраза в вашем посте, соглашусь...ASR-Это не блокировка дифа, а помощь,какая-никакая, водителю(хотя бы неопытному) и самому авто. Бывало дело, ездил по маслянному глинозёму после дождя, на холостых машина не тянула, при малейшем педалировании плавала и проскальзывала (при отключеной кнопке) .Включил обратно и спокойно проехал без пробуксовок и сносов...Поверьте, работать сцеплением и газом немного умею))) Так что система работает и помогает...
Последний раз редактировалось MGrad; 21.01.2013 в 21:53.