Leopard,
Я знаю у меня на пасате так и есть , только сразу после нажима . Держать необязательно , а тут не так. не этак. Буду пробовать менять кнопку.
Не знаю надо попробовать.
Последний раз редактировалось vwmaniac; 04.03.2014 в 18:08.
FGP865, брат, а не проще снять штекер и коротнуть проводком? Там всего четыре контакта, два из них подсветка...
Ой не знаю . Ну шо будем пробовать все варианты.
А по Этке глянуть распиновку кабеля?
Ура СДЕЛАЛ. Ну значит дело было так : снял я кнопку и хожу с ней пол дня за друганом ,мол дай я попробую сниму твою и попробую к себе поставить. Он нытик невкакую , а вдруг ты и мне поламаешь . Ну не долго думая я его послал. Разобрал свою кнопку , она очень легко разбирается, почистил контакт тёркой канцелярской ( там плата маленькая и одна точка как на пульте от телевизора , и нажимается также резиновым пиптыком внутри кнопки) , собрал на место и всё прекрасно заработало . Всем спасибо, удачи !!!
Во как! Ну и хорошо)))
Сегодня, шел снег и на дороге каша...
Так вот сегодня было с чем сравнить как отрабатывает система в целом.
В общем Т-образный перекресток, с него надо было тронуться и выехать на главную быстро...
Так вот в начале движения при старте начала отрабатывать ASR (антипробуксовочная система), я тапку в пол побольше и в поворот, но она красиво потушила движок до нормальных оборотов, но жопу начало нести, но тут вступилась ECP - пару торможений задними колесами и машина на прямом курсе
А позади меня (видел в зеркале) ехала Кенгушка - порядок действий такой-же... но! мало того что у него передок начало сносить, так вдовесок у него жопу раза два или три вильнуло неслабо... но водила конечно молодец - справился!
Ах да о чем это я? - так вот просто порадовало что на наших машинках есть такие хорошие помощники!
Моя имха при срабатывали ASR тапку надо приотпустить чуть чуть (не дожидаясь придушивания движка) то же самое ABS касается.