Like Tree3115понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 509 из 646 ПерваяПервая ... 9409459499507508509510511519559609 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,090 из 6458
  1. #1
    vilen
    Куратор

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #5081
    stas777
    Участник
    а сколько она стоит


  3. #5082
    Дима48
    Участник
    Цитата Сообщение от stas777 Посмотреть сообщение
    а сколько она стоит
    Надо узнать. Я тут вам не помогу.

  4. #5083
    Caddy72
    Участник
    Цитата Сообщение от stas777 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.1.9 tdi 2008г наверно bls масло течет где патрубок наддува турбины,менять патрубок? или нет,серьёзная поломка? пробег 330000км
    Советую просто поменять патрубок, в двигатель крайне не рекомендую лезть, поверьте там после 400т.км особо не на что смотреть. Если конечно на масле по 20-30т не катали. Патрубок можно взять аналоговый, на нём уже исправлен косяк из за которого начинает масло гнать через фланец. И стопор тоже рекомендую поменять, на нём 100% будет выработка. И вообще можно родной уплотнитель заменить обычным резиновым кольцом, с запасом по толщине. Я себе так сделал, подобрал кольцо резиновое из набора и с оооочень большим усилием установил патрубок в турбину) ну и конечно сам патрубок новый.
    Последний раз редактировалось Caddy72; 19.04.2019 в 12:15.

  5. #5084
    stas777
    Участник
    спасибо.масло гнало по маленьку уже давно.что такое аналоговый патрубок

  6. #5085
    Дима48
    Участник
    Спорить не буду. При таком пробеге и если стоит родная турбина с завода, я бы проверил бы турбину. Хотя бы визуально на наличие люфтов.
    У самого, турбина в машине примерно при таком пробеге заклинила. Когда сняли, год выпуска совпадал с годом выпуска автомобиля.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от stas777 Посмотреть сообщение
    спасибо.масло гнало по маленьку уже давно.что такое аналоговый патрубок
    Точно такой же, родной. Лучше подъехать к официальному дилеру и там купить. Посмотрите номер на патрубке и по нему купите нужный.

  7. #5086
    Caddy72
    Участник
    Цитата Сообщение от stas777 Посмотреть сообщение
    масло гнало по маленьку уже давно
    Маленько масла, это нормально!
    Кое как нашел тот который я заказывал. Мне в 2300 обошелся.
    BUGIAD
    82667
    Последний раз редактировалось Caddy72; 19.04.2019 в 12:43.

  8. #5087
    stas777
    Участник
    спасибо.всегда хочется быть умнее ваговских спецов или хотя бы понимать что лишнее тебе предлагают. а так машина настолько хороша что не жалко денег на новую турбину.коняга дюже работящий и уже перевозил груза не счесть.так что бум лечить до победного. даже пока и нового покупать не вижу смысла

  9. #5088
    Caddy72
    Участник
    Цитата Сообщение от stas777 Посмотреть сообщение
    спасибо.всегда хочется быть умнее ваговских спецов или хотя бы понимать что лишнее тебе предлагают. а так машина настолько хороша что не жалко денег на новую турбину.коняга дюже работящий и уже перевозил груза не счесть.так что бум лечить до победного. даже пока и нового покупать не вижу смысла
    Если денег много можете турбину отдать знатокам где они 100% её приговорят к замене. А масло во впуске у этих двигателей чаще из за клапанной крышки с ВКГ, но есть и исключение, большая выработка ПГ, отсюда большое давление картерных газов, ну и масло во впуск прокидывает через клапан с большим потоком газов, где клапан просто не успевает справляться, но это тоже легко исключить, обычной проверкой компрессии в цилиндрах.
    Что бы исключить теч турбины, можете как по старинке, натянуть шланг на штуцер клапанной крышки и вниз его, далее заглушить на впуске отверстие, но перед этим все подтёки масла идеально отмыть, там где они были. Проехать тысячи 2-3. Если масло будет так же пропускать, то 100% турбина.
    Последний раз редактировалось Caddy72; 19.04.2019 в 12:55.

  10. #5089
    stas777
    Участник
    понял спасибо

  11. #5090
    cadd
    Старожил
    Смотрите герметичность наддувочных патрубков. Если масло из них течёт, то и воздух наддувочный тоже. Вот и падение мощности.Не спешите всё менять. Тем более у оффов. Запчастей на блс - как грязи, крайне популярный мотор!

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 02.03.2020, 15:36
  2. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 22.03.2019, 02:34
  3. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •