Like Tree3115понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 423 из 646 ПерваяПервая ... 323373413421422423424425433473523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,221 по 4,230 из 6458
  1. #1
    vilen
    Куратор

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #4221
    jukebox
    Участник
    Цитата Сообщение от Rofi Посмотреть сообщение
    Еду сегодня никого не трогаю вдруг загорается epc и eps мотор теряет мощность раза в 2-3. Прижался к обочине заглушил, завожу загорелся чек я поехал через пять минут опять epc и esp дают о себе знать. Что может быть? (тему немогу создать на форуме )
    Провода на свечи смотрели ? Если они целы - тогда засорились форсунки.


  3. #4222
    vilen
    Куратор
    Цитата Сообщение от Рислинг Посмотреть сообщение
    Что это значит?
    Количество дней до ТО.

  4. #4223
    алексей53
    Участник
    Вопросы и ответы о Caddy-1.jpg
    всем добра , стал недавно обладаетелем 1.2 tsi, возникла вот такая неприятность, толкаюсь питохоньку в пробке с включеным кондеем, в какой то момент он перестает холодить и начинает грется движок, при обычном движении все в норме. подскажите где искать болячку)?

  5. #4224
    Маклай
    Дед
    алексей53, не могу сказать на все 100%, но мысль такая, что толкаясь в пробке геныч не выдаёт положенных 14.2V из-за работы мощного кондёра и других потребителей. В связи с этим мозги отрубают его. Вот как-то так... Кстати, фото повышенных оборотов(очень повышенных!) говорит о том, что генератор не справляется с нагрузкой!

  6. #4225
    vilen
    Куратор
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    алексей53, не могу сказать на все 100%, но мысль такая, что толкаясь в пробке геныч не выдаёт положенных 14.2V из-за работы мощного кондёра и других потребителей. В связи с этим мозги отрубают его. Вот как-то так... Кстати, фото повышенных оборотов(очень повышенных!) говорит о том, что генератор не справляется с нагрузкой!
    + к этому сделать диагностику, проверить работу датчиков температуры, их там порядка 4 штук, проверить уровень масла. Малый вентилятор отвечает за кондей, большой за радиатор, может и есть фича отключения кондея при включении обдува. Но я первый раз, за все время, увидел скрин датчика температуры в таком нагреве. Стандартно стрелка стоит на 90 градусов и обдув включается своевременно, а тут такой нагрев. Но может это особенность 1.2?

  7. #4226
    алексей53
    Участник
    спасибо за ответы, масло в норме, ошибок при диагностике не выявлено(правда проверяли не в момент отклюения кондея), вентилятор молотит при включенном кондее очень хорошо. будем искать)).

  8. #4227
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от алексей53 Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы, масло в норме, ошибок при диагностике не выявлено(правда проверяли не в момент отклюения кондея), вентилятор молотит при включенном кондее очень хорошо. будем искать)).
    Ну а уровень охлаждайки как? Не скачет?

  9. #4228
    vilen
    Куратор
    Цитата Сообщение от алексей53 Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы, масло в норме, ошибок при диагностике не выявлено(правда проверяли не в момент отклюения кондея), вентилятор молотит при включенном кондее очень хорошо. будем искать)).
    Со стороны советуют проверить соты радиатора-кондея, может забиты грязью, промыть-продуть. По факту, не справляется двигатель, есть вариант проблемы с термостатом, чисто механическая работа. Если ошибка была, то она сохраняется в памяти и при диагностике показывается.

  10. #4229
    алексей53
    Участник
    Вопросы и ответы о Caddy-img_20170618_133221.jpg
    Радиатор такой лучше наверно поменять чем лечить?чёт сразу туда не глянул))

  11. #4230
    vilen
    Куратор
    Цитата Сообщение от алексей53 Посмотреть сообщение
    Радиатор такой лучше наверно поменять чем лечить?чёт сразу туда не глянул))
    Продуть компрессором, кершер может порвать.

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 02.03.2020, 15:36
  2. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 22.03.2019, 02:34
  3. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •