
Сообщение от
xadrenalinx
Добрый вечер. Пробег 93 тыс км. Был сегодня на диагностике у дилера. Итог - на замену 4 сайлентблока, опорные подшипники, обгонная муфта генератора и замена комплекта ГРМ (по регламенту на 90 тыс пробега). За все просят 40 тыс руб. с работой (это со скидкой, вообще 50 тыс). Понимаю, что любишь кататься, люби и денежки тратить на свою "ласточку", но хотелось цену уменьшить. Что посоветуете по фирмам-заменителям по деталям? И стоит ли, если брать заменители, ехать к дилеру для проведения работ или ограничиться "левым" автосервисом? Сайлентблоки поменять, насколько я знаю, дело не сложное, а вот насчет ГРМ и муфты не знаю...Не накосячат ли...