Начну-ка я, пожалуй, сначала.
с декабря 2013 по август 2014 (считай 8 месяцев) машина стояла. Проехала она, в общей сложности, около 2-3 тыясч. За это время, особенно за зиму, на тормозных дисках образовалась ржавчина. За те немногие периодические поездки она не сходила. Появились биения в руль при торможении. От смену резины (на лето) вместе с колесными дисками (на литьё) биения не исчезли. В августе я съездил к офам на ТО и они мне, глядя на эту ржавчину, посоветовали таки их поменять. Поскольку сумма для меня была не маленькой рещили поменять в 2 этапа, сначала задние, а на следующий раз и передние. Задние поменяли. Честно говоря, трудно мне сейчас вспомнить стало ли меньше бить в руль при торможении, но тормозить она стала лучше. После сервиса офы мне порекомендовали проверить затяжку некоего болта (какого именно я не понял) на 125 нм через ~200км. К сожалению, я выпустил это из виду, а надо было прокатиться вокруг кварталов или по трассе и обратно к ним заехать. Практически сразу после ТО я отправился в путешествие. Сегодня вот только вернулся. Проехал я с того момента больше 7 тысяч км. На мой взгляд биения стали мягче и появляются реже. Тормозит машина, вобщем-то, хорошо, уверенно. Но специально я её не тестировал.
Теперь фото передних дисков после пробега.
Ивиняюсь, что утром всех дезинформировал, нет там коррозии в 2 мм. Даже одного миллиметра нет. Однако, за эти 7 тысяч ни фига они не притёрлись, вопреки моим ожиданиям.И ещё что меня сильно смущает, так это неравномерное прилегание колодок к дискам.