Ну у корейцев, как я понял, фишка такая - ежели машина едет, хоть кое как ,то она в порядке, а все проблемы решаем во время ТО, а вот ежели она не едет; то по их разумению никак кроме как на эвакуаторе она попасть на сервис не могет и вот если поломка по вине завода изготовителя,то вам этот эвакуатор компенсируют,а ежели нет то привет - за свой кошт. Но самое прикольное, что менегеру ихнему поломанную машину ведь оформлять то надо и там есть графа с подробными данными службы эвакуации или частного эвакуатора,а ежели его нет ,то и оформить нельзя стало быть и поломки нет раз машина своим ходом пришла, а на буксире это не по понятиям нет такой графы(когда он нам всё это втирал я думал прикалывается мужик,ан нет на полном суръёзе) Хендей Асистанс извиняюсь если неправильно выговорил, языками не владею.
не по теме больше не буду