wertyh,не ЛДСП, конечно, но опыт уже большой![]()
wertyh,не ЛДСП, конечно, но опыт уже большой![]()
я делаю проще. когда надо везти листы дсп или гипсокартон
1. на рилинги ставлю поперечные лыжи
2. покупаю 4 бруска 50*50 по 2,5м . один пилю пополам и кладу вдоль лыж. 3 бруска саморезами прикручиваю к распиленным кускам. и все это притягиваю к рилингам и лыжам богажной лентой с "трещеткой"
3. гружу листы и вперед. удобно когда груз застал "врасплох")))
можно и без лыж но тогда к рилингам мотать надо сильно. а то сползет конструкция
Вез матрас 200Х140Х18, сложил пополам, стянул ремнями, обмотал вакуумной пленкой. Прижал к передним сиденьям сгибом к потолку.
Ну 8 чемоданов сзади еще влезло. Обзор в заднее стекло был перекрыт на 2/3 только. Ну и седлушки для отдыха уже не отгибались. И вперед на 2700.
Фоток к сожалению нет. Общий вес с кейсом наверху и без двух задних сидений с 2-мя людьми. 520 кг. получилось. "Каддику" понравилось, любит он нагрузку![]()
SergeyKa269, сне нужно 6 листов перевезти плюс 2 листа хдф. По весу х.з.сколько, а на багажник вроде до 75 кг можно. Но идею взял на заметку
- это из нашей встречи в марте http://www.caddy-club.ru/f/meeting/3...p61#post236980, на третьей фотке виден его багажник
100 кг это уже хорошо, лист вроде 58 кг весит как гугл говорит. Вообще теоретически могу и 2 раза съездить, по 3 листа брошу.
ну с весом я естественно аккуратно.... но 4 листа гипсокартона 9мм + трещина в стекле 10 см + неровная дорога = трещина 30см))) так что вес это не всегда единственный фактор который надо учитывать