Поставь аккум на машину,подключи клеммы,заведи. Тестером минусовым проводом тыцаешь на (-) АКБ,плюсовым проводом на (+) АКБ и смотришь,что показывает тестер.Должно быть не менее 13.8 В. А плотность электролита проверял? Какая-либо банка не коротит?
Аккум новый или соответствует подписи(2005 г)? Если второе,то уже 7 лет ему,вроде бы пора вскрыть и проверить плотность.
АКБ не новое. Купил авто в июле прошлого года с этим АКБ, сбоку наклейка на нем оторвана тоисть срок годности посмотреть низя, планировал поменять АКБ на следующюю зиму. Возможно оно стоит уже 7 лет (поскольку по ВИНУ такая АКБ на нее при выпуске и ставилась). Вот думаю возможно я магнитолу забыл виключить наночь, она у меня не отключается при выключении зажигания, хотя врятли.
Итак, все проверил: зарядка генератором АКБ - отлично, нагрузка на АКБ во время простоя авто внорме. Вердикт для акумулятора которому 7 лет замена, што на этих выходных и было проведено на 74 Ачз пусковим 680 за 90 у.е.
Какого производителя брали?
родной жил почти 5лет!но в зиму почил!служил верой и правдой!ща поставил бош 2й год идет полет нормальный!в зиму заряжаю и все ок!!))