недавно мерил цифровым мультметром - 13,95-13.97 на холостых и высоких оборотах, без нагрузки, держит стабильно
взято из книги Руководство по эксплуатации_2003-2008.pdf
Могу скинуть по почте файлом.
Маклай, cовершенно верно,память Вам не изменяет )))) -это допуски.
Индикатор загорится в случае обрыва цепи или ремня генератора,например.
Еще,причиной недозаряда может быть износ щёток(при исправности самой релюшки).
Минимальный разбег значений при нагрузках на генератор(регистраторы,навигаторы,зарядки и прочие девайсы) свидетельствует об исправности системы электропитания.Другое дело сабы,дальний свет,инверторы и т.д.-они "жрут" как следует.
P.s.Электронные мультиметры частенько врут,если батарейка в них немного посажена,НО НЕ ВСЕГДА.
Маклай, у меня всё нормаль, это у user404 села акб, кстати user404 что показали замеры?
Было на Caddy-2 частично отгнил провод идущий от генератора на зарядку аккумулятора ,обнаружилось к концу зимы в следствии чего аккум недополучал зарядку,но контрольная лампа не горела,электрик сказал ,что это типичная поломка для вага ,на вопрос почему проявилось только к концу зимы, ответил значит хороший аккумулятор и ты на нем ездил.Закончилось заменой провода от камаза
http://www.youtube.com/watch?v=LvzHBENH-s4
После 3-дневной стоянки, не мог завести, акумулятор новый, переустановили питание магнитофона, закрывается машина вирубается магнитофон. Прикурил, зарядил АКБ, сейчас все в норме.
Последний раз редактировалось munkachi; 15.03.2012 в 23:19.
Парни не спешите покупать новый акумулятор. Глазок акума не показатель.
Не знаю как у извесных производителей но у тех акумов что были у меня глазок показывал правильно только 1 - 2 года.
Для начала 100 % зарядите акум., в гугле много ссылок как это делать.
Если машина долго стоит снимайте минусовую клему и меряйте после простоя напряжение на клемах.