Я тоже до недавнего времени твердо верил, что знаком с умирающими банками АКБ ))))) У жены друга на Шкоде фабии были очень похожие синдромы. Машина, то плохо заводилась, то не заводилась вообще.Отдали батарейку мне на диагностику.Вскрытие показало умирающую банку. (сначала зарядил АКБ , потом ареометром пробежался). Опаньки - а в одной нету плотности. Зарядил именно ОДНУ банку и отдал АКБ владельцу со словами - чем быстрее поменяешь АКБ, тем спокойнее войдешь в зиму. Контора у девушки оказалась специфической - денег зажали и в результате в один из дней (сдала она машинку в ремонт, но правда по другой части) звонят ей мастера и ревут - АКБ сел, стартер не крутит. Снова зарядили АКБ. Барышня нова ездит как на мине замедленного действия. К чему я все это рассказываю. Не хотите заниматься с ЗУ = поставьте заведомо исправный АКБ.
Хотя дело Ваше. Я свой интересный случай с умирающей банкой рассказал.
В 99% случаев банка умирает просто. Напруга НРЦ 10 вольт и стартер не крутит.
А тут вон-оно, че, Михалыч ))))))
Пы. Сы. Когда тестером будете искать ток утечки помните, что в течении получаса тестер будет показывать разные значения тока (вместо положенных 50 мА). На форуме не раз об этом писалось. Я тоже проверял это. Так и есть.