Пипец, продолжение....
Машина стояла сутки, в нашу дождливую погоду на улице.
Сегодня утром завожу... - на приборке ЕРС... глушу, завожу заново добавляется значок"смени двигатель"... Мля за год уже второй раз... склоняюсь что где-то отсырел(замкнул влагой) контакт, только где?
За Васьком идти домой было некогда, поэтому прыгнул в туран и уехал. Завтра с утра попробую еще раз но уже с Васей. Постмотреть нужно что за ошибка, ну а потом к оффам...![]()
Сегодня с утра подключаюсь Васькой... и блин знакомая ошибка...
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 GK HW: 03F 907 309 AA
Компонент: SIMOS10.14AH10 2667
Ревизия: --H10--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001100D6232400080000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070GK 004003
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070AA_VW32.rod
VCID: 71E229DDA081C5966BD-8024
1 неисправность:
10478 - Регулятор давления наддува
P334A 00 [165] - электрическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 94321 km
Дата: 2028.14.05
Время: 23:01:33
Готовность: 0000 0000
Блин, как мне это все дорого...
Ненавижу фрицев и поляков вместе взятых![]()
Последний раз редактировалось 666; 03.09.2014 в 12:39.
Ранее, еще в Донецке на местном сервисе приговорили турбину к замене, потом война, машина простояла в огороде год...
Недавно обратился в сервис в Днепре, проблемы теже: при определенных режимах загорается ЕПС и последующий Чек. Официалы начали готовить документы на куланц по замене турбонагнетателя, при этом обновили ПО. И, проблемы все исчезли - машина, как новая, резвая и беспроблемная. Как я ни пытался насиловать мотор на разных режимах в течении двух недель, вызвать ошибку не удалось. На удивление и мое, и сервисменов... Думается мне, что это еще косяк донецких "мастеров", намудрили мне с прошивками в прошлом, или адаптацию туборегулятора выполнили неправильно, или прошивку залили некорректно, факт остается фактом, машина летает. Не знаю, радоваться или нет, внутренне раскатал губу на дорогостоящую замену и ремонт за чужой счет![]()
Приобрели другу кадика. Двигатель блс, проблема с передувом. Сняли турбину, 2 лопатки геометрии клинило. Почистили,все заработало. Пробег 150К. По состоянию деталей вроде не скручен.Масла в патрубках нет. Сделали все за день в 4 руки,были ньюансы.
Здравствуйте! А как понять передув или недодув? Мне кажется,что с моей турбиной тоже непорядок. Спасибо!
Где-то читал когда-то,но сейчас не могу найти,может кто подскажет:при каких оборотах должна включаться турбина (так что б было заметно по приему)?
После длительно ремонта:замена распредвала,гидриков была проблема с тягой,потом опять продолжение ремонта с поисками более толкового мастера,вобщем вроде зделали,езжу. Но почти сразу заметил,что турбина включается как-то поздновато, на 2100...2200 оборотов!
Соответственно это как-то напрягает слегка постоянно,только включается турбина,а уже надо и переключаться на повышеную(но конечно кроме,когда уже 5-ая).
Мне кажется до этого ремонта(проехал десь тысяч 5) она подхватывала раньше!
Шнурком сам проверял,выдает только ошибку кондея и ручки круиза(тоже все никак не доберусь) я так думаю это сюда отношения не имеет.
Последний раз редактировалось Krutik; 17.02.2015 в 08:06.
На наших турбинах установлена регулируемая геометрия турбины (подвижные элементы меняют направление движения выхлопных газов в горячей части турбокомпрессора). Это позволяет избежать привычного "рывка" при правильной работе. Турбина включается при заводке двигателя и работает, пока мотор не заглушите. Геометрия управляется вакуумным приводом. Если турбина менялась, не исключено, что необходимо под нагрузкой мониторить давление наддува и регулировать длинну штока - менять давление наддува на конкретном диапазоне оборотов.
Ну, и поскольку актуатор зависит от работы вакуумной системы, необходимо поддерживать всю вакуумную систему в порядке (тандемный насос, ЭЛМ клапан управления турбиной, целостность вакуумных магистралей)