Тю, каябу на зад и делов. Мягче - с индексом 57, нет, с индексом 58, еще круче - бери японскую для макси и с максимальным грузом. Будешь без груза как на табуретке, после 200 кг, уже легковушка
Тю, каябу на зад и делов. Мягче - с индексом 57, нет, с индексом 58, еще круче - бери японскую для макси и с максимальным грузом. Будешь без груза как на табуретке, после 200 кг, уже легковушка
прочитал всю ветку - подскажите болты менять обязательно и можно ли их заменить на не ВАГовские
serzh, у нормальных производителей(не левых) крепёж идёт в комплекте.
взял каяба - эксель крепежа нет так кто как решал с болтами ?
Добрый всем! На диагностике побывал,приговорили пер.прав. стойку (амортизатор) Вопрос: менять обе стороны и заменяется ли амортизатор или стойка в сборе? Заранее благодарю за совет
Конечно менять оба.
Странный вопрос.
Ну не обязательно менять в сборе. Можно и просто стойки заменить.
Если ставились новые и тысяч через 10 приговорили одну стойку, то можно заменять её одну, на такую же. Если менять обе будешь, то рабочую не выкидывай. В следующей такой же ситуации, можно отделаться малыми затратами.![]()