
Сообщение от
Владимир С
Стук определили- это *......* новые Бильштай-обратился к продавцу в Екзист-говорят: давай бумажку, что тебе их "правильно установили" )) бумажки дать не могу -взять негде. Обратился в открытую к представителю Екзист украина на форуме автоюа- тот же съезд- бумажку давай -как ты докажешь ,что ты установил "правильно" .Вчера сняли оба и стук пропал сразу, стучат они оба , а я их снимал по одному и ставил обратно ,поэтому и не смог определить сразу что это амо- ну не мог я предположить, что новая запчасть проданная авторитетным продавцом- брак или просто фуфел поддельный.
Я вот сижу и смотрю на них- как же правильно их ставить- вверх ногами? может бочком как-то?
Короче мораль у басни такова- не покупать дистанционно ,дорогостоящих запчастей у Екзит- если не планируете установку запчасти ,на сертифицированном (фирменном) СТО - т.к не сможете выполнить гарантийные условия- Екзиста.
И второе -НЕ ПОКУПАЙТЕ НА КАДДИ -БИЛЬШТАЙН - оказалось это второй случай брака в Украине- именно по Бильштайн и именно на Кадди и именно в нашем маленьком клубе.Знал бы (с браком и заменой) историю Виталия, заранее- ни за что не купил бы эту марку, тем более дистанционно у Екзита.
Результ: потеря больше 1200 грн- (900 амо+ установка+ плюс возня по поиску стука т.е то что я описывал выше) и потеря кучи времени- нервов, и так же недоверие к продавцу Екзист украина.(хотя как они работают, мне очень нравилось) ну это понятно, что любая конфликтная ситуация проверяет продавца на " вшивость",попрятались за формальность -"нет бумажки ,не так поставил" .Но я то знаю, что товар реально бракованный )) ну в общем сам виноват- как всегда )).
"КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ"
Паша- а можно вставить эту фразу следом за названием раздела "Обслуживание, ремонт, запчасти" )) что бы народ нашего клуба- помнил это всегда !!!
Всем хорошего дня и ... не наступайте на мои грабли ))