Никто не преуменьшает авторитет уважаемого LR.
Просто нужно понимать, что и зачем мы делаем.
Добавляем масло, чтобы увеличить ресурс ТНВД? Отлично, но я нигде не встречал (хотя искал) информацию о вышедшем из сроя ТНВД легковых автомобилей по причине износа в результате недостаточной смазки.
Понимаете в чем цимус?
Туранщики тоже обсуждали-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...la-v-solyarku/
А подскажите уважаемый коллега,по Вашему мнению в результате чего ТНВД в основном выходят из строя?..и надеюсь(исходя из недавнего спора,мы сейчас обсуждаем механический ТНВД или расгонный эл.насос выс.давления).
Для Вашего двигателя,2-х тактное масло конечно же не требуется-у Вас рампа и смазывать там особо нечего,но есть двигатели с механическим ТНВД( и их пока большинство),и моторам с насос-форсункой оно не повредит,правда соблюдая некоторые условности,выше я их описывал.
ПС:Исходя из того,что даже в секс-шопах активно торгуют лубрикантами,понимаю что смазка лишней никогда не бывает.
У меня рампа. Да. Но механический ТНВД никто не отменял. М-е-х-а-н-и-ч-е-с-к-и-й.
С плунжерной парой и приводом от ГРМ.
Который накачивает в рампу более 1800 атмосфер и там их поддерживает.
Он есть, почему-то вы это никак в толк не возьмете, как и на 1.6ТДИ.
(мы никак не можем понять друг друга и от этого м-м-м имеем некую вспыльчивость)
Впрочем у меня есть и электрический подкачивающий насос в баке (до 0.5 атм) и электрический разгонный насос (до 5 атм.).
Я думаю в этом вопросе ясность точно установлена.
Далее.
Перепост с 1й страницы.
"Изучал вопрос.
Несколько дней.
Основная причина ремонта ТНВД и форсунок - износ плунжерных пар в результате:
а) Коррозии
б) Кавитационной эрозии (т.е. выкрашивания рабочей поверхности)
в) Попавшего мусора (или ввиду плохой фильтрации, или ввиду скопившихся и отколовшихся отложений внутри самого насоса\форсунок)
Так-то не встречалось, чтобы износ был результатом м-м-м трения при недостаточной смазке."
Я обладаю такой информацией, и не заявляю ее, как истину в последней инстанции.
Если какой-то авторитетный дизельный мастер (который разбирает это дело) прямо или косвенно подтвердит то, что выход из строя ТНВД в результате недостаточной смазки, скажем так, не редкое явление, я первым посыплю свою голову пеплом и побегу добавлять себе 2х-тактное малозольное масло.
Последний раз редактировалось Ghost; 20.10.2012 в 21:16.
Всё правильно про насосы полностью согласен. Там на форуме мне показалась самой ценной мысль, о заложенном производителем ресурсе мотора, никакое масло больше 300 ну в самом удачном случае 400 000 вам не поможет проехать, производителю это не нужно, производителю нужно продавать новые машины, поэтому стоит ли поднимать цену топлива на стоимость масла, польза, как в прочем и вред от него, не доказан, не стоит игнорировать и то что в нашем топливе ещё серы достаточно, по факту до Евро 4 и 5 ему как до неба.
Я встречал долив 100 мл. масла на 20 л. дизеля, который сливают с тепловозов.