Если уж лить то точно не Husqvarna. Самое чистое сгорание у масел FD по классификации JASO. А Husqvarna FB.
Плотно занимался данной темой,если лить то- LOW SMOKE,JASO FC или лучше,TC-W3,ISO-L-EGC,температура вспышки должна быть в пределах 25-80 градусов,плотность 860 кг/м3...(поверьте,не многие 2-х тактные масла соответствуют данным требованиям).
Отъездил 200т. на фиат добло (1,9 мультик) Масло лил, но не постоянно - гдето при каждо 5-й заправке. Эффект был, хоть и не всегда...
В кадик что-то пока стремно лить![]()
Если есть сажевый фильтр думаю не стоитьпослушал бывалых людей с форума
![]()
Ребята, Вы меня только запутали!!!!
По поводу воздействия 2Т масла в дизелях почитайте по ссылке пост 767
http://www.autoreview.ru/forum/forum...61/?PAGEN_1=22
И вообще полезная тема с массой информации по двигателям от специалиста
Кстати он родом с Украины.Харьков,если не ошибаюсь.
Многое по применению 2Т масла читайте с 18 по 23 страницы.
Почитал.
Короче, если у вас мерседес музейных готов - добавляйте 2Т масло, будет только лучше.
По этому вопросу согласен полностью.
Там зазор в плунжерной паре по сравнению с современным на PD и CR как с палец толщиной.
Вот мне самому интересно, да времени нет.
А кто живет в крупных городах, и есть немного времени.
Съездите на какой-нибудь крупный дизельный сервис, поинтересуйтесь у мастеров (кто непосредственно разбирает ТНВД и Форсунки), в следствии чего тот или иной узел вышел из строя.
Я с одним общался дизелистом так он сказал что у нас просто солярка "сухая" вот и лют масло, я спросил за свою он сказал что лучше не надо тут все гораздо точнее. Посоветовал Кастрол ТДА если на паленых заправках заправляешся
P.S. Такое чувство что все толком не знают, а только где то слышали![]()