Сейчас смотрел: на холостых идёт 14.2 в, при 1000-1500 -- 14.3 в. Сомневаюсь что увеличится заряд от 0.1 в. По трассе при 3000 об. показывало 14.6 в.
Сейчас смотрел: на холостых идёт 14.2 в, при 1000-1500 -- 14.3 в. Сомневаюсь что увеличится заряд от 0.1 в. По трассе при 3000 об. показывало 14.6 в.
мне достаточно Васи, все можно посмотреть, везде полазить. Заводские установки не изменяю, только активирую нужные функции. Вещь однозначно полезная. адаптер ELM327 у меня тоже есть, остался от Мицубиси....= ошибки почитать и так по мелочи..
Посмотрю мультиком как у мня. 4.2 - это хорошо для Холостых. У меня уже второй генератор. Первый завыл в морозы. На дольнике с неприкрытой мордой, не знай сколько мороз был (наши градусники ниже 45 не кажут).Думал подшипник поменяю и все, а пришлось паяльником поработать. Короче не долго поработал - статор сгорел. Что поставил не знаю, написано было Денсо как на старом за 8000р. Наверно фуфло.
Давайте ка сюда: http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...ekspluataciya/
Добрый! не видит ЭБУ на машине елм 327 адаптер. с 1.9 BLS Torque, Carista не работает, не видит. OBD Car Doctor дал только информацию об отсутствия ошибок двигателя, ошибку аэрбега не заметил. посоветуйте программку или прошивку для 1.9 BLS
Я все ошибки ищу торком,а снимаю скаченной с плеймаркета- vag erase dtc, везде залазит и все снимает.
IgorL, если купить официальный с техподдержкой - 6000, левый(новый) можно купить дешевле - от 3000, а б/у так и за 1500 можно найти, но там версии старые ест-но.
RoMan3004,шнур диагностический+диск с ПО.