Like Tree268понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 1 из 83 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 827
  1. #1
    v.v.s.
    Старожил

    Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

    двигатель вроде бы и старый по своей сути но имеет ряд отличий
    вот про него и стоит поговорить
    ===================================================
    есть двигатели BGU,BSE,BSF
    в таблице можно увидеть чем они отличаются

    [attachment=0:1dq2d1gm]1232275817-clip-143kb.jpg[/attachment:1dq2d1gm]

    в двигателях BSE,BSF убрали систему - Рециркуляция отработавших газов
    эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор
    для снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси
    система не используется на холостых оборотах при прогретом двигателе
    главная беда системы это клапан который от соприкосновения с горячими газами просто прогорает ( подгорает)
    и не обеспечивает герметичность



    в BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор
    для чего точно не пойму , но есть мнение что для Евро-4

    из за Евро-4 есть и редкие потряхивания,вибрация двигателя на холостых оборотах
    так как идёт очень обеднённая смесь
    ( ещё бы ... если вас не кормить то то же трясти начнёт )
    они не постоянны и больше зависят от бензина

    есть и ещё особеность у него
    при заводе на холодную выхлопная система издаёт довольно неприятные звуки
    ( я бы сравнил с мотанием шарика для пинг-понга в консервной банке, но не громко)
    это то же связывают с Евро-4
    звук пропадает через минуту ... две

    цилиндры выполнены потехнологии плазменого напыления ( FSI делают так же )

    вот кратко моменты про двигатель BSE
    если бы не Евро-4 был бы самолёт

    BSE: система охлаждения
    Вложение 47726
    1 - Радиатор
    2 - Термостат
    3 - Насос системы охлаждения
    4 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров
    5 - Расширительный бачок системы охлаждения с крышкой
    6 - Впускной коллектор с обогреваемым патрубком дроссельной заслонки
    7 - Теплообменник отопителя
    8 - Масляный радиатор двигателя
    Миниатюры Миниатюры Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-1232275817-clip-143kb.jpg   Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-ohlbse.png  
    Последний раз редактировалось barxan; 15.11.2015 в 11:17.

  2. #2
    v.v.s.
    Автор темы

    re: Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

    вот нашёл наконец то для чего в BSE стоит дополнительный
    воздушный насос

    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C ... +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.

  3. #3
    zeleniy
    Старожил

    re: Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

    Да уж... только почему не предлагают выбирать из линейки, например, 1.6 по маркировке? не рассказывают о нюансах и тонкостях... 1.6 так 1.6...

  4. #4
    Роман
    Участник

    re: Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

    Сегодня мотористы на сервисе удивили,типа наш 1.6 неремонтно-пригодный(когда это он таким стал?)типа откатаешь 250-300тыр и усе.Мож спецы такие?

  5. #5
    paschket
    Старожил

    re: Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

    Сейчас много производителей ставят не ремонтнопригодные моторы, но это блоки,которые впринципе становятся не пригодными к ремонту в результате сильного перегрева или работе без масла.А после таких перегрузок даже ремонтнопригодные блоки на помойку ,если хочешь машину себе дальше оставить.
    Остальное всё навесное в том числе и голова.
    Насчет ремонта:в экзисте есть по частям и шатуны и вкладыши и коленвал ,так что если есть запчасть то её можно поменять,значит пригоден этот старый динозавр к ремонту :lol: (я про мотор),а твои мотористы всё никак не выйдут из коммунизма ,где наши моторы ходили по 100тыщ,а импорт по 300.Объясни им на конец ,что щас такое масло ,что нашим удлиняет жизнь до ......(ты сам вроде отъездил 180т.,я 200,мой знакомый параллельно мне 275т.),а импортным моторам: :o .Так что ездий и не заморачивайся,главное t в двигле и вовремя хорошее масло.
    Твои мотористы про моторы только слышали или иногда им доверяют масло поменять? :lol:

  6. #6
    Роман
    Участник

    re: Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

    Вот и я так подумал неужели мой ТАЗ живучей VW будет. Кстате звонил новому обладателю маего канструктора, гоняет счастливый с пробегом 240тыр без намека на капеталку.

  7. #7
    Alex V.
    Участник

    re: Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

    Цитата Сообщение от Роман
    Сегодня мотористы на сервисе удивили,типа наш 1.6 неремонтно-пригодный(когда это он таким стал?)типа откатаешь 250-300тыр и усе.Мож спецы такие?
    Если двиг одноразовый, то зачем тогда это:
    Цитата Сообщение от sergeyhost
    Сайт http://volkswagen.msk.ru/, главная страница.
    Вторая ссылка: см. новости от 28.05.2009 ( Volkswagen Caddy 2003->: Бензиновые двигатели 1,4 (ВСА и BUD) и 1,6(BGU, BSE, BSF) (rus.) Обслуживание и капитальный ремонт. 70 стр. )

  8. #8
    v.v.s.
    Автор темы

    re: Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

    мнение о неремонтнопригодности по моему пошло после того
    как эти движки стали делать с напылением на цилиндры

  9. #9
    Alexander
    Участник

    re: Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

    А что это за напыление???
    Поподробнее.

  10. #10
    v.v.s.
    Автор темы

    re: Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

    применяется плазменное напыление зеркала цилиндров, которое по замыслу инженеров должно увеличить ресурс двигателя ... тока чего пылят не знаю

Похожие темы

  1. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2633
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 22:04
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 01:20
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •