Like Tree67понравилось

Загорелась пиктограмма высокая t о.ж.

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 162
  1. #71
    polial
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Кнопка кондиционера нештатно установлена, через бк кондей не прописан.Как это может влиять на работу печки?
    Поскольку кондиционер не прописан, в прошивку лезть не надо. Конечно - это не по фен-шую, но тем не менее имеем то , что имеем.
    1. Проверить (несмотря на то что оба шланга горячие) свободно ли продувается радиатор печки.
    2. Проверить есть ли салонный фильтр поз.12, возможно, что некоторое время отсутствовал(а может и сейчас ездите без фильтра) и радиатор печки может быть просто залеплен пылью и грязью. Тогда только разбирать и чистить. Кстати, так же может быть и забит испаритель. Фильтр расположен в воздуховоде напротив пассажира снизу.
    3. Проверить привод заслонки, а именно какой он - этот привод? Тросик или серводвигатель? Попадается и то и то. С тросиком понятно - он не должен заедать, защелки на концах тросика должны быть зафиксированы. Когда стоит моторчик - проверить его работу. Как? На диагностике или, если есть навыки - визуально. Моторчик расположен в верхней левой части печки, его рычаг видно, если смотреть со стороны педали газа. При переключении крутилкой тепло-холод, моторчик должен работать перемещая рычаг и заслонку.
    4. Бог знает, что там могли нарушить, потому если будете на диагностике, попросить провести адаптацию заслонки - 50 секунд времени.
    5. Если ставили испаритель отдельно, то могли просто не так собрать механику заслонки, проверить можно сняв тягу с заслонки от моторчика и рукой проверить ход заслонки. С небольшим усилием она должна свободно перемещаться.
    6. Поскольку установка колхозная - проверить не работает ли кондиционер постоянно. Проверить под капотом температуру трубок. Толстая - холодная, тонкая - горячая, говорит о том что кондиционер в работе.
    7. Если есть ТЭН поз. 17 - он так же может быть залеплен грязью.
    8. Часто при установке в радиаторе имеется воздушная пробка, но она прогоняется через 10-15 км пробега. Но есть и исключения. Как-то убедитесь в отсутствии пробки.

    Расположение элементов смотрите по картинке. Серводвигатель - поз.3


    9, Может как-то попутаны трубки при подключении?


    10. Тросик от правой крутилки. Его в принципе вставить "не так" нельзя. Однако проверьте, может печка греет, но направлен поток куда-нибудь не туда, куда следует. Кстати - дует то из диффузоров нормально? Поток переключается?

    Вот, что мог предположить, написал.

    По кондею - установленный от простой кнопки, он, в принципе, работоспособен. Вместе с тем, он утрачивает некоторые свои функции по защите и комфорту.
    1. Он постоянно включен на 100% мощности, что приводит к повышенному расходу топлива и износу самого компрессора.
    2. Если не поставили датчик температуры на испаритель, то кондиционер, мало того, что работает всегда на 100% мощности, он еще и не отключается по достижении необходимой температуры. Установленные таким образом кондиционеры вызывают щенячую радость владельца. "Смотри как холодит! В 2 раза дешевле, чем на СТО дядя Петя поставил! " О последствиях и минусах никто в тот момент не думает. Так вот - при работе без отключеня возможно переохлаждение испарителя, в результате не весь фреон испаряется в испарителе, и часть его в жидкой фазе попадает на вход компрессора, что может привести к поломке его клапанов и клину.
    3. Надеюсь, что необходимый обязательно датчик давления хоть поставили? Стоит на тонкой трубке под капотом. При колхозном подключении штатный датчик не подходит, надо ставить универсальный. Он отвечает за защиту при пониженном и повышенном давлении в контуре и за своевременное включение вентилятора. Вентиляторы не должны постоянно крутиться, включение при 12-14 бар, выключение при примерно 8 барах давления в контуре нагнетания.
    4. Не подключенный к КАН кондиционер нельзя проверить диагностикой
    5. Не подключенный к КАН кондиционер не взаимодействует с другими агрегатами автомобиля. Так, он может включится при отрицательной температуре, не взаимодействуя с датчиком наружной температуры, что приводит к тому, что описано в п.2., Несмотря на обороты двигателя, кондиционер включается и на 700 и 4000 оборотов, что не приемлимо, и блокировано при правильном включении. Кондиционер не взаимодействует с датчиком температуры тосола и при перегреве двигателя продолжает работать, тем самым еще более усугубляя перегрев. Например, правильно включенный кондиционер должен отключится, ну, например, на перекрестке, когда водителю для того, чтобы избежать ДТП надо проехать на максимуме возможностей авто, вжав газ "до бляхи". Вопрос безопасности, и насколько прохладно в тот момент в салоне никому не важно. Так же при движении, скажем на затяжном подъеме на пониженных передачах, когда температура ОЖ достигает критического значения, по-честному подключенный кондей должен отключиться. Не он в этот момент главный. Возможно его включение при установке климата на обогрев, что снижает эффективность обогрева. Установка автокондиционера на Caddy

    Много можно говорить..... и так дофига написал. Так что при установке "у дяди Пети" неизвестно - экономит владелец или нет.
    Последний раз редактировалось polial; 25.08.2013 в 22:04.


  2. #72
    perspektivny
    Автор темы
    Спасибо большое,polial,все наглядно и понятно.

  3. #73
    polial
    Участник
    Фильтр 12(точно) и ТЭН 17(скорее всего) можно вынуть без разборки торпедо, может через их шахты можно заглянуть или пощупать радиатор печки. Это предположение, сам так не делал, как-то обходилось... Попробуйте. Если ТЭНа нет - на его месте заглушка, которая снимается.

    Бывает и такое
    Загорелась пиктограмма высокая t о.ж.-freezer304-big.jpgЗагорелась пиктограмма высокая t о.ж.-freezer302-big.jpg
    Последний раз редактировалось polial; 26.08.2013 в 08:45.

  4. #74
    perspektivny
    Автор темы
    Кстати адаптацию заслонки сделать не удалось, нет такой функции в ваг-коме, она- для полуавтомата( блок управления с клавишей econ), скорее всего привод просто механический. Со стороны водителя видно, что он работает...П.С. салонный фильтр у меня чистый, пробовал вообще его убирать, эффект ноль, заглянуть через фильтр конечно не удасться, слишком узко...

  5. #75
    polial
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Кстати адаптацию заслонки сделать не удалось, нет такой функции в ваг-коме, она- для полуавтомата
    Нет. Адаптации нет только, если тросик стоит, ну совсем ручное управление. Раз моторчик реагирует на переключение, должно быть и обучение(адаптация) заслонки. Но раз ходит должен меняться звук из диффузоров при перекрытии каналов тепло-холод. Смотрите по интернету, много тем по каналам адаптации, в том числе и вагом. Наверно ребята не сталкивались с подобным. А вообще - просто чтение ошибок - это не диагностика, а стирание ошибок - не ремонт. (у кого-то на форуме вычитал и полностью солидарен.) Я пользуюсь VAS 5054a, потому по VAG-Com не в курсе. Знаю, что в ваге надо зайти в адаптации, в определенный канал, заслонка поварачивается от одного до другого крайнего положения и запоминает показания датчиков в этих положениях. У меня же есть просто кнопка "провести адаптацию"...

  6. #76
    perspektivny
    Автор темы

    Мощность прикуривателя?

    Подскажите сколько Вт можно нагрузить на прикуриватель?

  7. #77
    vwmaniac
    VW MANIAC :D
    perspektivny, передний - немного (ЕМНИП = предохранитель 10А стоит)
    задний = до 120ВТ ( пред = 30А)

  8. #78
    perspektivny
    Автор темы

    Ошибка двигателя 005661 - Glowplug for Cylinder 4 (Q13)

    Переводиться, как обрыв в цепи 4-го цилиндра, подскажите, пожалуйста, как лечить, мотор BLS?

  9. #79
    perspektivny
    Автор темы
    А где у нас задний находиться?

  10. #80
    vwmaniac
    VW MANIAC :D
    perspektivny, в оригинальному пассажире...

Похожие темы

  1. Загорелась лампочка ASR
    от Zheka в разделе Электрика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2021, 16:49
  2. ЗАГОРЕЛАСЬ ОДНОВРЕМЕННО ASR И ABS
    от androman в разделе Электрика
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 13:35
  3. Загорелась лампочка свечей накала
    от sosed021 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 22:49
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •