perspektivny, у Вас там снег ? Что-ли...
perspektivny, у Вас там снег ? Что-ли...
Да не , жара, плюс 30! Это фото предхозяина с авто.ру...
Сегодня зарегистрировал своего 4-motion, в графе тип транспортного средства указано, специализированные прочие...
Для начала нужно добраться до печки, что-то мешает отбору горячего воздуха(возможно предхозяин что-то туда втулил), с чего начать , что снимать? Заодно, как проверить работу переключателя отопления(заслонки), со стороны педалей видно заслонка работает нормально, не клинит?![]()
до какой части?
до вентилятора заслонки или же теплообменик???? до вентиляторо и заслонки забора воздуха с улици можеш добратся сняв бардачек
Попробуйте посмотреть блок климатик.Мне когда устанавливали Webasto ребята неправильно поставили этот блок.На этом блоке есть трубка,которая соединяется с тросом управления заслонками.Может когда одевали,то перепутали посадочные места.И когда крутилку ставиш на обогрев,то включается кондишн.Т.что для начала поиграйтесь крутилкой на всех режимах,может проблема будет в этом.
У нас тоже кривые руки приложены, установлен нештатно кондей, мой знакомый мастер сказал что установщики мало что понимали в работе автокондиционера, вообщем кондей запустил..., а вот от печки тепла нет.
Нужно добраться до теплообменника печки, как это сделать?
И еще нужно проверить до конца ли открывается заслонки?
Возможно не провели адаптацию заслонки, это должно быть видно по диагностике. При некорректной установке может так же быть ошибка по датчику G191. Как понимаю, речь о Кадди 2009 года? В нем не должно быть этого датчика, но блок все равно его хочет найти, надо либо ставить датчик, либо прошивать блок длинной кодировкой. При установке модели с 2008+ требуют прошивки БУ двигателем, если конечно ставили "по честному", без колхоза. И вот, с 2008 года некоторые машины требуют прошивки в он-лайн режиме, то есть доступ к прошивке имеют только официальные представители VW. Если ставили "а-ля колхоз", то вряд ли они корректно могли прошить двигатель. Могли просто не подключить заслонку и ее двигатель (тоже сразу покажет по диагностике). Могли вообще не подключить к КАН шине, тогда диагностика и кондиционер не найдет. Если нет подключения по КАН, то при включении габаритов не будет подсветки кнопок на блоке управления кондиционером. А вообще кнопка кондера - поставлена штатная? Или некий самопал? Если штатная - блок менялся, значит надо прошить блок двигателя, прошить блок диагностического интерфейса шин данных, прошив блоки надо адаптировать заслонку, провести длинное кодирование блока управления кондиционером.
При подключении нового блока следует учитывать, что хоть старые фишки и подходят, но распределение и назначение контактов у них другое.
Автономка имеет отношение к блоку только тем, что туда подключается 1(2) скорость вентилятора при работе печки. Тросик вставить "не так" там практически невозможно, хотя для наших спецов нет преград.
Для начала проверьте температуру патрубков на входе и выходе печки под капотом, идет ли туда вообще ОЖ. (я так понял, что "не греет"?) Встречал когда перед продажей, чтоб не менять радиатор печки - просто глушили ее резинкой и поверх надевали патрубок, типа все ОК. При этом сами трубки горячие, не всегда и определить, что они заглушены.
Последний раз редактировалось polial; 24.08.2013 в 20:22.
polial! Кнопка кондиционера нештатно установлена, через бк кондей не прописан.Как это может влиять на работу печки?
Патрубки печки очень горячие оба, это говорит о том что отбора тепла от печки почти нет, скорее всего, при установке кондея, нарушена работа заслонки, как ее проверить, нужно ли что прописывать?Такое впечатление что при положении переключателя, соответствующее полностью открытой заслонке, Заслонка чуть приоткрыта.
Последний раз редактировалось perspektivny; 25.08.2013 в 10:02.