Вот я то же все как то молчал, думал, что торможу, а однако не я один...Фильтра всегда угольный оригинал, но одно не пойму как у людей запаха гари нет , кто едет за Камазом??? Уже эту кнопку рециркуляции итак и сяк и в автомате - по боку чуть = больше или чуть меньше - но один хрен запах то есть
Проще всего на следы сажи возле соединений и изгибов выхлопной магистрали. Начните с середины выхлопной трубы и внимательно с лампой на яме осмотрите походу до выпускного коллектора. Можно на заведенной машине осторожно из ямы послушать на предмет необычных свистов и шипений.
Я не интересовался таким мотором и не знаю слабых мест выхлопа. На дизеле такой болячкой является охладитель ОГ.
Виталий (Ghost) недавно познавательную ссылку давал: (пробег 18 000км, а вашему авто уже 3 года) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=0
Ну воняет же откуда-то!
Значит где-то травит ОГ. Забор воздуха в салон под механизмом дворника с пассажирской стороны. Ищите.
Тю...ясно! Спасибо bazil Хм..т.е. воздух берем с салона....А как же угольный фильтр, запаха не будет? Или гарь Камаза ничем не убивается?)))
Zhustey, ЕМНИП в этой теме уже жевали назначение угля в фильтре. Суть заключается в том, что активированный уголь при малом объеме имеет громадную площадь (он пористый). И на этой самой площади он абсорбирует пары различных веществ. Про размеры молекул углеводородов(в вашем случае бензина) не знаю, способен ли он задержать... Угольный фильтр надежнее обычного, но панацеей не является. Как следствие - от всех возможных запахов он не спасет.
Если в режиме замкнутой циркуляции запахи чувствуются - заслонка не полностью перекрывает забор снаружи.
Если при заборе воздуха снаружи чувствуется запах выхлопа - или ветер в .опу дует, или в моторном отсеке травят ОГ.
Так мне и интересно как устроен фильтр противогаза, и от чего он защищает?