А у тя разве машина без печки? Не обращай внимание на всякие ляпы с переводами.Угольный чуть лучше очищает воздух, как заявляют что удерживает ещё и запахи.
А у тя разве машина без печки? Не обращай внимание на всякие ляпы с переводами.Угольный чуть лучше очищает воздух, как заявляют что удерживает ещё и запахи.
С угольным фильтром в дождь ужасно потеют стекла и спасает только кондей, и если нет кондея то лучше ставить простой фильтр.
Я себе на зиму ставлю угольный, а на лето простой, один фиг по пробкам ездеешь с кондеем и на рецеркуляции, зато в прохладную и дождливую погоду не приходится впустую гонять кондей и печку одновременно.
У меня потеет как с угольным так и с обычным,не понимаю как фильтр может влиять на запотевание
Очень даже шикарно влияет, на пути потока воздуха появляется преграда в виде этого самого фильтра. Ради интереса уберите его и вы поразитесь производительности ваших вентиляторов обдува. А про запотевание вообще забудете. Но для жизни вентиляторов и радиатора печки лучше фильтр ставить.Сообщение от Eugen
На жизни вентилятора фильтр никак не скажется , ибо он стоит после вентилятора.
Угольный фильтр шикарно впитывает влагу и даже когда дождь закончился то несколько часов приходится гонять кондей чтоб окна не потели.Сообщение от Eugen
Ради интереса после продолжительной поездки под дождем вытащите на следующий день угольный фильтр и нижняя часть фильтра будет не то что мокрая а как будто его в воде замачивали.
На жизни нет, а вот на производительность наличие фильтра еще как влияет.Сообщение от paschket
Производительность упадёт,не спорю )) Можно чуток почаще менять, не дорого и не сложно, просто чем мельче фильтр , тем проще испарителю![]()
Подскажите, где находится наружный воздухозаборник системы вентиляции салона?
Открой капот и включи скорость вентилятора на 4 и услышишь около лобового в правом углу засос воздуха.
paschket, спасибо!