polegv, переводи хоть в общих чертах, по турецки я малец понял, а тут совсем не ясно, что говорят![]()
Дык мне и картинок за глаза, а что они там лопочут х/з у меня звук ночью выключен![]()
С салонным фильтром оказалось непросто. Да, инструмент не нужен, да, кругом защелки, но темно и жутко неудобноПодготовьте хорошее освещение.
Итак, начнем.
1) Снимаем обшивку. Тянем правую часть на себя до двух щелчков защелок, а после - вправо.
2) Внутреннее крепление обшивки.
Обратная часть обшивки, так понятнее механизм крепления.
3) Выкручиваем пластиковые винты.
Если случайно потеряются - их номер WHT000155.
4) Нажимаем на защелку крышки фильтра и тянем вправо.
По информации из Этки крышка крепится к корпусу при помощи винта справа, но у меня его не было.
5) Извлекаем грязный угольный фильтр.
Оригинальный номер 1K1819653B, производитель Valeo.
6) Был выбран заменитель Mann CUK 2939.
7) Вставляем фильтр и собираем все в обратной последовательности.
Согласно инструкции Mann время установки фильтра - 12 минут. Для СТО может быть и норма, если делать некачественно и как не для себя. А вообще некуда спешить, за час как раз управился.
Наслаждаемся свежим воздухом в салоне![]()
Подробненько и фото традиционно хорошие... Но, БАЯН!
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...alonnyi-filtr/
Согласен, баян баянистый. А что делать?..
О Кэдике подумывал давно, читал клубные форумы, в том числе и этот. Что меня здесь больше всего удивило - отсутствие картинок либо их минимум. Только многостраничные темы с изредка проскакивающей полезной информацией и все. После VWTS непривычно.
Однажды довелось ремонтировать Pierburg 2EE. Изучил этот карб от и до, но ради этого пришлось прочитать сотню сомнительных тем, зарегистрироваться на нескольких форумах, напрячь мозги. Получилось. Только зачем идти через лес, если рядом протоптанная тропа?.. Разве что за бесценным опытом.
Боковую пластмаску можно не снимать я снимал бардачок так удобнее добраться к фильтру
Сколько времени нужно открутить 5 саморезов зато намного удобнее