Если в моей теме, то вот
Если в моей теме, то вот
Вот я на 190 000 км поменял распред с гидриками в Германии, ибо съело на первом цилиндре. Там сказали, что теперь еще 200 т.км пройдет. Ага...
Проехал 20000км появился именно такой звук. Мотористы (разные) смотрели, сказали, что ничего страшного, мол не надо зря лезть в мотор...
На прошлой неделе умер Каддик...
Теперь замена ГБЦ. Разбило гидриком посадочное в хлам. Потом фотку выложу как-нить.
Думаю, что делать. Ремонтировать, или сжечь..?
MatthewCaddy, А как вариант попробовать отреставрировать ГБЦ на форуме есть тема там тел мастера с Украины из города Смела может попробовать созвониться отправить ГБЦ в Смелу с проводником (из Москвы наверное большого труда не составит).Через неделю получишь ГБЦ обратно и сборка.Понятное дело очень геморное ,но что то делать нужно ,не отчаиваться и не сжигать каддика!
Причину не назвали?
Предполагаемую.
В том-то и дело, что причина совершенно не ясна... Все остальные гидрики в идеале, а именно этот уже во второй раз...
Возможно причина в частично забитых масляных каналах к гидрику.
Починили мне машинку.
Ездит теперь как новая.
Как ни странно, решение проблемы пришло с неожиданной стороны. Поплакался я о грустной судьбе Каддика в команде, где обслуживаю свой "спорткар". Гл.механик почесал репу и сказал, что посоветуется со своими мотористами.
В итоге, оказалось, что проблема с этим мотором им известна. Небольшой просчет в конструкции. Крайне малый (или даже отсутствие) термический зазор в узле трения клапан-гидрик-распредвал. В следствие этого, идет сильный износ при запуске на холодную, что в итоге приводит к задирам на распредвалу и гидрокомпенсаторах. Когда износ переходит в критическую фазу, гидрик начинает разбивать ГБЦ.
А может это и не просчет, а такой эксперимент ваговских инженеров, который оказался неудачным, потому как на моторах после 2009 зазор опять появился.
Основная проблема, в том что диагностировать начало износа тяжело - это почти не заметно и на работу двигателя почти не сказывается, до тех пор пока уже клапан просто не перестанет открываться. Появляется тот самый стук.
Немецкие механики, что меняли мне распред первый раз, поступили тупо по схеме. Есть сломанная деталь - надо ее заменить на новую.
Решение проблемы предлагается такое.
Либо доработка газораспределительного механизма - длинна клапана уменьшается на несколько микрон.
Либо частая, не реже чем раз в 10000км замена масла, но этот вариант, правда, лишь увеличивает время (пробег) до момента, когда это все равно случится. Сказали, что рано или поздно, это произойдет. При этом масло рекомендуют лить типа 0w30, 0w40.
Мне все обошлось в 100000 руб. 65т.р. за ГБЦ с распредом, гидриками, расходниками и доработкой. Остальное - разборка-сборка-настройка, масло, фильтры и т.п.
Вот так.