Black Angel,не пугайте так человика.Какие нафик форсунки гремят?А на маховике можно долго ездить.impulse27,есть же темы на форуме,почитайте..
снимите ремень проверьте шкивы,покрутите шкивы без ремня и ездить так я не стал бы,хоть и говорят хороший стук наружу вылезет - это не в таких случаях
Не можете разобраться сами - срочно на СТО!
Ясно спасибо всем
Чем дело то закончилось???
Забавная история!
как я вас понимаю!!!![]()
ИМХО, должны были в первую очередь седла пострадать от такой теории...
Хотя другой версии у меня нет.
Может быть стоит проверить давление в масляной системе в головке на предмет эффективной работы гидрокомпенсаторов. Как мне кажется, изначальная причина - в износе гидрокомпенсаторов (по недостаточному давлению или некачественному изготовлению или нережимной работе), возникшие в свою очередь увеличенные зазоры все очень быстро раздолбили. Почему это произошло с выпускными? Они действительно испытывают большую нагрузку, но не настолько, чтобы это было причиной...
Кстати, дохлые гидрики впускные\выпускные не пробовали распиилить на предмет нагара внутри?
П.С. Я склонен считать, что большинство проблем такого рода - от немецкого интервала замены в 30 тысяч и масла 507....
Последний раз редактировалось Ghost; 25.06.2012 в 09:28.