Тады сюда - viewtopic.php?f=6&t=1837&start=0Сообщение от ksv609
Тады сюда - viewtopic.php?f=6&t=1837&start=0Сообщение от ksv609
Учитывайте что показания замера уровня на холодном и прогретом двигателе разные(до 1см)Сообщение от ksv609
Это понятно, но всё-таки какие основные причины , ох. жидкость вроде бы в норме, помоему есть запах соляры в масле, может на какой-то форсунке проблемы с прокладками, прогорела или стёрлась, как определить, потому что расход вроде бы остался предний, никаких ошибок пока нет на БК. Единственное приходит в голову одно, месяц назад снимали форсунку , вроде бы как заменили комплект прокладок (т.к. снимали), может плохо установили . Потому что предварительный диагноз был, что сдохла НФ и я вроде бы как собирался не ездить до ремонта, но как оказалась не было контакта, просто поправили провод и всё ОК... Или какие признаки мне помогут определить направление неисправности???? Почему 3500 км масло по-немногу убывало, а теперь 3700 км уровень начал расти, ... кто-нибудь может описать ДОСТУПНУЮ МЕТОДИКУ поиска неисправности данного характера - УВЕЛИЧЕНИЕ УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА...Заранее благодарен..
Если уровень ОЖ в норме, то тогда форсунка (форсунки) льют соляру в цилиндры, утром смотрите- если при запуске клубы черного (сизого ) димы и дымит сизым пока не прогреется. 100%- пускают либо кольца на форсунках, либо льет через медную прокладку под форсункой или на крайний случай сама форсунка через распылитель. .Сообщение от ksv609
+1 да еще и подделки много, само масло очень сильно угорает.Сообщение от paschket
да там уже не то, что компрессия битум наверно везде.Сообщение от ozzy_sv
[quote=Прохожий]да там уже не то, что компрессия битум наверно везде.[/quote:vbsdxsxr]Сообщение от "ozzy_sv":vbsdxsxr
Человеку непонятно почему растет уровень масла.Компрессия битум..... доведите мысль до конца.
[quote=Tango]Сообщение от Прохожий
Человеку непонятно почему растет уровень масла.Компрессия битум..... доведите мысль до конца.[/quote:79ab65ku]
Да да....
Есть несколько неисправностей где может вырасти уровень моторного масла в картере!
Первый это ОЖ, но будет на щупе видно эмульсия.
Второе это попадание топлива (соляры ) через сальник топливного насоса (смешивается с моторным маслом), где приводит в движение вал данного насоса, цепью или промежуточной шестерней от коленчатого вала.
То есть вал входит через сальник в систему смазки, устраняется заменой сальников.
[quote=Tango]Сообщение от Прохожий
Человеку непонятно почему растет уровень масла.Компрессия битум..... доведите мысль до конца.[/quote:1fxc8s56]
вообщето в начале было:
2.0 SDI (BDJ), огромный расход масла - около 1 литра на 500-600 км, не дымит , нигде не льётся, в чём дело не понятно... Заливаю Shell Disel 10W40довожу, если масло жрет и нет компрессии то один из вариантов проблемы в поршневой группе,доведите мысль до конца
а если уровень масла растет то два варианта выше озвучивал Прохожий и плюс вариант от Владимир C