Я дал тот совет которого придерживаюсь сам.... Ну уж простите, что с оборотами ошибся.... Бывает.... Но суть все равно та же! А турбо-таймер если бы ОЧЕНЬ был нужен, то его ставили бы на заводе! Ну например как в новых Каддиках, пока сцепление не выжмешь, то хрен заведешь.....
Pyrolysis, еще раз повторю. Если ехали по трассе и резко решили сходить в кусты или просто отдохнуть - даём турбине 1 минуту на холостом ходу.... Если вы приехав домой и битых пол часа ищите куда припарковаться - ТУШИТЕ СРАЗУ как припаркуетесь
Ну а если вам нужен ликбез на тему "как устроена турбина", то это к 081![]()
081, Главный по турбинам:-)
Скрытный только очень!
Блин! Трубина самый простейший агрегат: две крыльчатки (ротора), подшипник скольжения скорее всего, две трубы, да клапан +,- вариации на тему...
Только подлезть к нему проблема...