Ром, этож какое надо найти бездорожье... Я на своём максике увязал не раз. И выталкивали и тянули... Однако, каддик скорее на брюхо сядет, чем листом во что-то упрётся.
Не, конечно, если упрётся в камень листом, то мало не покажется. Однако, если камень будет высотой с ... почти до днища, то никакой полный привод на зтот камень колесом не заедет, имхо.
Если Ромина версия - единственная, то я бы плюнул на это одинарный лист и ездил бы спокойно на двойном.
Почему то и в конфигураторе недоступно было, да и сейчас недоступно для заказа 140 сильная механика на ПП. Ну почему можно догадаться. Если таковая будет, то кто ж будет брать 110 сил меху или 170 ДСЖ ПП. А вот почему 1 лист вместо двух. Да кто ж его поймёт. Возможно когда я буду собирать и выяснится, но блин, крепления одинаковые по фото. Так зачем я буду ущемлять себя в комфорте? В грязь по уши я не полезу, да и передний бампер быстрее оторвётся. Мне надо чтобы по снежной каше трогаться нормально, да перед сырой травкой не пасовать, а то смешно было в летней поездке, уклон мизерный, а я тронуться не могу. В любом случае буду стараться максимально описать всё. Может ещё психи найдутся
П.С. А есть версия. Однолистовые жёстче, и выше. А значит при погрузке просядет меньше, что сохранить более высокую проходимость по сравнению с полностью нагруженным переднеприводным.
barxan, Тут его на отбойники посадили.
barxan, Ну на отбойники наверно не очень желательно грузить в любом случае, на то они и отбойники. Да и я со своей колокольни. Ну не буду я лазить по говнам полностью гружёным. И да же думаю не проеду я до того места где можно упереться, бампер достаточно низкий передний.
Да, однозначно интересный проект. Буду внимательно следить и советом помогать.
barxan, Честно говоря да же внимание не обращал на это. Это пожалуй тогда общая недоработка. Но хотя и кадди то не позиционируется как внедорожник. Но мне кажется не повод отказываться от двух листов, главное с головой дружить, и ехать не выпучив глаза а оценивая геометрически возможности машины.