Паркинг платный! А что поделаешьМегаполис мля...
![]()
Пропорцию антигеля лили правильно?
Однажды на В4 при -37 не завелся, дядя оттянул на заправку на ТНК залил полный бак зимней(оставалось около 15 литров) покачали машинку и завелся. Если антигеля не сэкономили то перемешать как уже говорил Космоболец и в тепло, можно даже строительным феном подуть снизу, ну и фильтр поменять, я вообще стараюсь в зиму новый поставить, и как упоминалось воздушный в норме?
Лил правильно: в банке 15 порций (по 1 oz на 14,7 литра) - всего на 220 литров топлива, т.е - на бак 60 литров надо 4 порции, так и залил...
А как считать по температуре? Может в летнюю может и хватить по их нормам , но температура кристаллизации может снизится к примеру до -7 , а дальше? Зачем умышленно лить летнее топливо? Не понимаю такой экономии.
По информации на банке - летняя+антигель до -26, зимняя+антигель до -47, а соляру позиционируют, как зимнюю (температура до 20 мороза), вот и решил подстраховаться...
Перед использованием "опирался" на информацию из http://auto.bigmir.net/practice/rule...liva-v-Ukraine,
где у ТНК температура фильтруемости до -19
Насколько я понял от дизелистов из постов за прошлые годы , то фильтр забивается парафином один раз, потом только в топку.Так что если уверены в топливе+ антигель, то остается только поменять фильтр.
...и я такого мнения, только у нас сейчас -23, попытаюсь завести, но ооошинь сумниваюсь