Щуп вообще не на что не влияет, в замке капота стоит микрик который обнуляет желтую масленку.15000 совсем недавно "открыли" , на дизелх вообще заставляли каждые 7.5 менять в наших условиях с нашим топливом.
Щуп вообще не на что не влияет, в замке капота стоит микрик который обнуляет желтую масленку.15000 совсем недавно "открыли" , на дизелх вообще заставляли каждые 7.5 менять в наших условиях с нашим топливом.
Паша,если хлопанье капота не помогло,то может помогут дополнительные "танцы с бубном" - вынуть масляный щуп-вставить; открыть крышку горловины-дунуть в горловину-закрыть.Мне,чесно говоря,помогало и маслёнка исчезала.Правда уровень масла маленький был,а здесь-в норме... Но попробовать-то стоит,не гнать же сразу машину за тридевять земель к оффам .
Да я думаю что просто масло "устало".Видно есть определенное время которое должен быть открыт капот для доливки, как говорится "защита от дурака" , чтобы не тушили лампу простым хлопаньем. А то по вашим рассказам ЭБУ прям живое биополе считывает с мотора к которому должны были касаться и гладить![]()
Естественно!!!Сообщение от paschket
Комрады! А напомните, плиз, как обнулить пробег до планового ТО, может он из-за него ругается? Хотя ключик желтенький пока не горит.
При заводе авто остаточный пробег или ключик не появляется? Там "дин" должен быть. По вопросу есть тема - http://www.caddy-club.ru/f/remont/66...kator-servisa/
Добрый день всем форумчанам.
Я новичок во владении автомобилем, да и не разбираюсь ни в чем. И со мной вот такая беда произошла:
поменял я масло ... и ездил, ездил, ездил. Тысяч 15 и наездил, загорелась лампочка низкого давления масла с зуммером. На след день, перед тем как ехать менять масло отказали тормоза(как впоследствии выяснилось полетел вакуумный насос). После замены насоса и смены масла,лампочка с зуммером продолжают тревожить мое сознание. Т.е. при оборотах выше 1900 загорается и моргает, + пищит зуммер.
Какие предположения, чем самым тяжким мне грозит и как от этого избавиться?
VW Caddy 2007 2.0 SDI
Вчера было обнаружено следующее: давление 0, вскрыли фильтр - он сухой.
Вопрос: если машина до сих пор как часы заводится и работает(хотя естественно после обнаружения никаких таких движения я уже не делаю), чем самое печальное может грозиться после вскрытия поддона, прочистки дырки для масла и замены насоса?