Фильтр масляный тоже может быть поддельный.
Фильтр масляный тоже может быть поддельный.
Масленка загорается исключительно в том случае, когда нет давления на датчике масла или он не исправен. Масло, даже если веретеное или индустриальное или М8, не говоря уже о Кастроле 5w40 при достаточном количестве и даже при половине необходимого количества, давление создавать будет! У вас начинает умирать датчик давления масла и реагирует только на довольно высокое давление масла или реагирует с опозданием. Или он загрязнился, выкрутите его и промойте керосином. Возможно еще контакты на датчике окислились, снимите фишку и зачистите. Если все это не поможет, меняйте. Если есть у кого отдолжить заведомо исправный, то вкрутите его для проверки. Если все вышеописанное не поможет, тогда даже не знаю.
P.S. Даже не думайте к зиме менять масло на 10W40, не дай бог -30 (а такое теоретически может быть даже в широтах Львова) и ваше масло просто застынет.
Удачи в поисках.
это или датчик масла которыи находиться рядом с сливным болтиком под машинои или качества масло
качество масла никак не влияет на появление "красной масленки". У кого загоралась "красная масленка", когда заливали промывочное масло (а его качество ну очень далеко от хорошего), отзовитесь. Подозреваю таких не будет.Сообщение от David
Посмотри -нет ли вмятин на поддоне двигателя?Сообщение от Serg709
В этом случае грязь и осадок( от использованных масел) может попадать в маслоприемник, забивая сетку и создавая препятствие для нормального забора масла ...
Сегодня заметил вроде как пропало мигание Держу пальцы накрест мож пронесёт
О-й! Мож и не пронесёт!Сообщение от Serg709
У VW Caddy- не бывает "пронесет") ничего у этой машины само собой не появляется и само собой не "рассасывается"- ищите причину скорее, версия про проводку и неисправный датчик- выглядит очень реально.Сообщение от Serg709
была у меня такая проблема--только еще зуммер пищал и на табло высвечивало стоп--заглушить двигатель--и как назло сразу вскоре после замены масла.Я поехал мех способом померял давление на разных оборотах--все было в норме--и оказалось банальный разрыв провода между щитком и датчиком
Иногда такое бывает когда фильтр масляный бракованый попадает(хотя визуально он выглядет хорошо)