Вот еще вспомнил подробности--может кому то поможет!Когда у меня загорелась масленка и запищал зуммер и на табло засветилось-- заглушить двигатель СТОП!Советов присутсвовало много как и "мастеров"из-за которых было заменено масло фильтр и т.д--чего и не требевалось!Описываю правильнве действия в такой ситуации-в Кадди последней модели стоит один датчик давления масла коричневого цвета!1-Снимаем с него провод и кидаем на массу--если при заводке и прогазовке зуммер не перестает пищать и надпись появляется опять--значит причина в проводке или в щитке приборов!2-померять давление механическим способом--через выкрученный клапан на холостых и на 3000 оборотов--мастер скажет в норме оно или нет--а дальше искать уже более страшные причины вскрытием крыщки картера--у меня обошлось заменой провода от датчика к щитку--славо богу!