Всем привет! такая проблема на холодную двигатель работает нормально, а если прогреть минут 5 примерно то двигатель начинает колбасить(вибрация сильная) и появляется много дыма беловатого цвета. На диагностике сказали что первая форсунка дает +2мг.
Всем привет! такая проблема на холодную двигатель работает нормально, а если прогреть минут 5 примерно то двигатель начинает колбасить(вибрация сильная) и появляется много дыма беловатого цвета. На диагностике сказали что первая форсунка дает +2мг.
Промывиа это профилактика, убрать отложение с сопел )))
скорее уже не поможет, нужна замена форсунок (-ки ), купить б у форсунку, снимать все и везти проверять на стенде, из 5-ти выбрать 4-е годные если получиться, форсы с разобранных ДВС можно купить от 7000р на zap.ru ( если попадется неисправная то и обменять можно будет)
Последний раз редактировалось perspektivny; 06.11.2020 в 04:13.
smb564, Многим пишу, что можно сперва сделать хорошую полную диагностику. А потом принять решение по ремонту.
Отпишусь по результату. Поменяли уплотнения под форсунками. Проблема вроде ушла, но появилась другая((
Теперь машина глохнет.Такое ощущение, что заканчивается ДТ. Ошибок нет
Шланги на тандемном насосе и на топливном фильтре не перепутали местами?
Корректно ли произвели затяжку всех винтов на насос-форсунках? Особенно преднатяг. На ютубе есть ролик автора "Евгений Мегатранс". Там очень всё просто и понятно об этой процедуре расписано.
Описываю: завелась потом на холостом ходу работает где-то полчаса и заглохла. если на ходу то проезжаешь 5-8км и глохнет.