Зачем гадать, смотреть диагностическим шнурком. Обязательно должна быть ошибка.
Зачем гадать, смотреть диагностическим шнурком. Обязательно должна быть ошибка.
Может быть. Но убедиться, что ошибок нет, тоже нужно.
После того как заглохла, только с толчка и то очень долго. Стартером не получается. Если подождать несколько часов, то стартером можно завести после 5сек
Он писал ранее, что ошибок нет.
smb564, начнём из далека, «впечатление что закончилась...»: проверить топливный фильтр сразу после заглох, наличие/отсутствие топлива в колбе, если нет топлива, то забит бензонасос в баке(механическая ошибка) или создание вакуума в самом баке(открыть крышку бензобака). На счёт забит топлепровод, вряд ли. Если бы не работал второй насос(возле топливного фильтра),то показало бы ошибку. Это для начала, что не показывает ошибок.
vilen, нету у него второго насоса. Там насосфорсуночный двигатель.
После бака - фильтр, затем тандемный насос.
Кривой фильтр поставили или трубки криво присоединили после ремонта.
Есть у кого фото с правильно-подключенными шлангами?
Код мотора какой?
Впрочем, там если не ошибаюсь, одинаково должно быть...
Сравните с этим