Хозяин барин...То что становится с коллектором и щетками можно оценить только после детальной разборки(исполнение двигателя предусмотрено для реставрации с поворотом крышек на 90 градусов)Жаль не сфотал полтора года назад тогда бы и про лохотрон вопросов не было бы.Но если кто хочет можно и через миксер .........![]()
Болт-он они не взаимозаменяемы точно.
Нужно экспериментировать. Перепайка разъёма, перекинуть донорский двигатель в родной корпус. А там запустить климат на коленях и примерить в самой печке.
Я из-за праздников пока ничего не делал(
Разъём от двигателя в блок управления имеет разную форму. Возможно, перепиновать в свой разъём получится.
Крыльчатка (рабочее колесо) имеет немножко другую геометрию. Подозреваю, что у нашего вентилятора выше производительность из-за объёма салона.
А вдруг по габаритам в нашем корпусе будет что-нибудь шкрябать?.. Крупнее колесо - наш Вент, помельче - от пассата.
![]()
для смазки моторчика печки, нужен тефлон отталкивающий пыль и грязь. после нанесения выждать 8 часов и хватит года на два точно!
Liqui Moly 7384
Тефлоновый спрей "Pro-Line PTFE-Pulver-Spray", 400мл https://exist.ru/Price/?pid=A660BC48
Диапазон температур -40 / +250°C
Последний раз редактировалось Шаман; 20.04.2021 в 19:01.
Не в восторге я от него...
Много поНтов, а толку пшик.
Аэрозоль засирает много лишнего по сторонам. Оно очень сильно пачкает руки, одежду и всё, что прикасается к этому веществу. Особенно, когда моешь машину губкой - нечаянно махнул по обработанном у месту и не понятно чем отмывать губку, иначе жирные писуги по всей машине.
Состав быстро схватывается и на счёт проникающей способности (шарниры, петли) у меня очень большие сомнения.
Пыль к нему действительно не липнет. Зато продукты износа - делают обалденные бляшки из этой чудодейственной хрени.
Короче, "не чудо"!
Именно!
Про этО.