perspektivny Наверное это реальный совет! Влажность большая и морозов нету! Спасибо будем смотреть.
у меня наоборот вибрация на 3-4 началась после замены фильтра и заодно смазки подшипника,
несколько раз после этого снимал-ставил вентилятор, может думаю не стал на место - всё равно дрожит
не знаю что ещё можно придумать
у меня тоже вибрация на 3-4 началась. но после замены фильтра вибрация пропала. но через время опять начало. может куда та, что та залетает???
Вибрация была на 2-3 скорости ,а при поворотах или торможении появлялся явный свист, доставал вентилятор 5-6 раз отделял нижнюю крышку ,продувал,смазывал моторным маслом- хватало на 2-3 дня , помогло только мытье -вместе с крыльчаткой залил бензином в ведре, оставил на ночь , высушил, заложил под передний и задний подшипник мобил синего цвета и феном разогревал пока смазка не растеклась внутри чашки , задний подшипник просто, а передний - можна перегреть крыльчатку, но эффект поразительный- нет вибры,писка,свиста, потеплеет помою еще раз и смажу грязеотталкивающей смазкой.
ну вот и меня постигла эта неприятность, работает только 4я скорость вентилятора. если я правильно понял то искать сгоревшую приблуду надо где то в районе салонного фильтра??? а как эта штука правильно называется??? в прочитанных темах то резистор, тотермосопротивление, то блок каких то там сопротивлений. видел несколько номеров но в экзисте поиск не дал результатов. сам колхозить не буду т.к. дико далек от всего этого. подскажите, если это возможно, правильное название и ссылку где продается сей девайсик.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8...KB%2c_2KJ)_1.4
вот что нарыл, и какую позицию?
чтоб без паяльника обойтись