dr.dimas, если Ваш-Комом, Васей или диллерским Вас-ПиСи, то пойдет.
dr.dimas, если Ваш-Комом, Васей или диллерским Вас-ПиСи, то пойдет.
а может ли эта ошибка свечи отключать кондер и турбину??? сам спрашиваю и думаю что вряд ли , хотя когда заводишь сразу ошибки нет то и кондер и турбина норм пашут, только загораеться и начинает моргать спираль все-отключается
dr.dimas, у Вас в Симферополе есть форумчане со шнурки. Обратитесь и выложите "кардиограмму". Мы "обсосем" и посоветуем "рецепт" Вашей беде.
ок спс поищу таковых) хотя завтра поменяю эту самую свечу и отпишусь
привет форумчане! решил сою проблему так: поменял свечу накала, заработал и кондей и турбина,получаеться что из за ошибки в мозгах копм отключ эти девайсы,
менять решился сам, побразгав ведешкой на свечу , на горячем движке, удалось выкрутить без проблем, вот такие то пироги!!
Мигает свеча накала не всегда. Смотрели на ошибки комп показал 0403- клапан рециркуляции отработаных газов непостоянно, количество сажи 6 грамм и машина не разгоняется . Сегодня уже загорелся чек. На следующее утро чек пропал, вроде как поднялся уровень масла. Ошибка больше не вылезала , планирую почистить клапан или заменить если необходимо. Кто сталкивался? Подскажите.
Последний раз редактировалось 2011; 20.08.2014 в 22:19.
Все умерли?
и воскресли на другом ресурсе![]()
Добрый день. Мой кадди стал плохо заводиться, раньше в полтыка. Мотор 2,0 СДИ, 2006 год, европеец. Спиралька горит ну 2 секунды от силы. Такое ощущение или солярка ушла и он качает как при пустом баке или не зажигается. Проверить мультиметром свечи? я так понял один конец на мотор, второй а кончик свечи?
замена ремкомплектов форсунок