И я сегодня проверил свечи накала!Все 4 показали 1 Ом!Думаю что рабочие!Но в прошлую суботу при -28
не завелась!Пару раз крунул стартером и сдох аккумулятор!Немного подзярядил АКБ-подогрел минут 20 ветродуйчиком под двигателем-схватила с пол-пинка!Наверное уже пора новый АКБ!
Tolya1983, чтобы иметь представление о погрешности прибора необходимо сравнить показания с "эталонным" сопротивлением у которого погрешность составляет 1%.
Почему напоминаю об этом? Сопротивление свечи максимум 1 Ом
Если чуть больше, то возможны проблемы.
Мы можем диспутировать, вспоминать физику/химию, но машина попрежнему будет плохо заводиться. Поэтому, если есть подозрение на показания данных со свечей лучше замените.
Машина Вам будет только благодарна!
============
Пы.Сы. Так хочется нарушить п.2.4, аж ручонки чешутся... написать по-белорусски. Типа: Наш ответ ЧЭмбЭрлену!![]()
Последний раз редактировалось SERG_W; 29.01.2014 в 15:21.
Не думал что ВАГ при нерабочих свечах накала не придумают как об этом сообщить водителю (ну хоть как то намекнуть - подморгнуть чем либо)... В понедельник -19, заметил, что немного тяжелей завелась машина, очень было похоже на свечи. "Звонок другу" - Сереге VWDRIVERу - получил всю информацию и приглашение на компьютерную диагностику. И точно, комп показал 1 и 3 свечи не работают, причем 1 умерла еще прошлой осенью... Непродолжительные поиски свечей (выбор пал на бош по 80 грн, кстати стояли точно такие же), немного помучались с извлечением 3 свечи, но результат на лицо - сегодня -24,5 с хорошим ветром - с пол тыка завелась, охранник со стоянки прибежал удивленный...
З.Ы. Еще раз спасибо Сергею - все знает да еще и умеет![]()
Всем доброго времени суток!
В последнее время плохо заводится если температура ниже -15 градусов.
Аккум Kraft. нет ещё и года, перед зимой обслужен.
В баке чистая арктика.
Стартер крутит бодро.
Спиралька горит долго, секунд 10 или даже больше!
если выключить зажигание и повторно включит горит столько же по времени.
Я так понимаю хана свечам?
До прочтения этой темы думал что выскочит ошибка...
Завтра буду мерить сопротивление.
Кстати, не подскажете код свечей конкретно для моего двигателя?
Volkswagen Caddy универсал III 2.0 SDI
VIN: WV2ZZZ2KZ8X082705
Кстати!
Перед новым годом помогал коллеге у которого выстрелили свечка накала (A6 2.5TDI)
На сервисе по дизелям пока ему делали ввёёртыш разговорились с мастерами.
Те сказали что при замене свечей обязательно заткнуть колодец, прогнать резьбу всё продуть сжатым воздухом и свечку закручивать без какой либо смазки!
Иначе есть вероятность перетянуть!
PS!
Сегодня с утра в -22 завёлся с третьей попытки, приехал на работу, пока двиг не остыл снял планку со свечей (как и писаось снимал с левой стороны, стягивая по одному наконечники)
Проверил свечи.
1,2,3 - обрыв
4 - 65 ОМ)))
Последний раз редактировалось vwmaniac; 31.01.2014 в 11:01.
Здравствуйте, нужна помощь, вагком показывает обрыв на свече 3цилиндра. Свечу заменил на новую(свеча была мертвая), ошибку стер, но она появляется при следующем включении зажигания. Может кто знает, есть предохранители на свечи или искать обрыв проводки перед планкой. или где копать?
Docent86 :не подскажете код свечей конкретно для моего двигателя?
Можно просто прочитать ветку,например пост 246 на стр. 25. Правда свечи Бош 0 250 202 046 чаще заменяют сейчас на 0 250 202 023.
Если кто сталкивался, подскажите по свечам накаливания для SDI 2.0.
Какой тип свечей на этом двигателе (5 В или 11 В), какому производителю отдать предпочтение? поиск вразумительных ответов не дал. применяются и 5в и 11в. Но интересует, что ставится с завода. и как отслеживает автоматика разные напряжения.
лион, пост #245 (25 страница) , у меня на 2.0 SDI (2007 год) стояли свечи на 11В
лион, все же, я порекомендовал бы выкрутить все старые свечи и посмотреть их код. Вероятность ошибиться минимизируется.