Купил мультитроник VG1031GPL подключил к колодке диагностики протокол определился, вроде заработал. Показывает мгновенный расход топлива 0,9 л на холостом ходу, температуру двигателя вентилятор начинает работать при 104 град. Напряжение, 14,3 . Ну думаю вот и решил проблему НО после выключения зажигания все настройки сбрасываются. И надо заново определять протокол это занимает минуты 2-3 обратился к производителю они только развели руками «это модель такая вашего автомобиля» И вот такой момент неприятный, когда вставлен в колодку диагностики разъем от компьютера, крышка блока предохранителей не закрывается примерно на половину. Как вариант конечно можно вынуть контакты из разъема компьютера и пинцетом их вставить в колодку, но если допустишь ошибку мало не покажется.