Есть контролька которая даст знать при перегреве.Но можно и так
Есть контролька которая даст знать при перегреве.Но можно и так
И так вертел и эдак ,выходит следующее:ну да,контрольного прибора нет,однако вроде у кого он есть демонстрирует грубые доли.Ждать теплый воздух из печки не выход,ибо начнется не скоро,да и то при газовке.
Привязаться по времени....несолидно,да и температура за бортом от -20до+40 .Однако я делаю так:завел и жду конкретного (порогового)изменения частоты вращения(в минус)....прекрасно пеленгуется.Немцам дороже экология,а мне дороже долговечность (я из СССР)...............50км несуществующего пробега при пуске,мягко сказано(очень мягко)
Летом греть не нужно!!!!!Но и сразу давать двигателю нагрузку не нада!!!!Никогда не грел если t выше 0град.
Меня отсутствие температуры больше беспокоит на тему перегрева (хотя 7 часовую поездку при температуре за бортом 38С с одной получасовой остановкой и одной остановкой на АЗС, но, правда, без пробок, Кадик выдержал легко ). ;)
Что касается старта, то я ориентируюсь на момент, когда звук двигателя становится заметно тише. Это довольно скоро происходит. Кроме того, пока съеду по серпантину с 8 уровня многоэтажного паркинга, пока протиснусь мимо домов примерно 1-1,5 км на первой-второй передаче... Ну а дальше особо не заморачиваюсь.
Зимой добавляем время на чистку снега: авто стоит на внешнем периметре этажа и вполне может быть засыпан; да еще нежелание садиться в холодный салон (подогрева сидений у моего автомобильчика нет)
Вообще, я за прогрев и маленькие обороты на первых км пути. У нас не Европа, стоять с работающим двигателем можно сколько угодно.
Теперь могу сказать точно, что отсутствие датчика температуры у некоторых комплектаций это жадность наших диллеров или желание сэкономить, общался с знакомыми из офиса импортёра, все машины заказанные крупными партиями поставлялись без датчика температуры (экономия около 70$) на каждой машине; хотя честно говря я бы поступил аналогично, на месте диллера - да и поступаю.
Я это давно понял.Дилеры пытаются больше заработать на товаре и многие мелочи не вносят в базовый комплект.
Дилер зарабатывает на сервисе...а здесь политика ВАГа, выставляю ценник подешевле на базу, а опции в тридорога!Например вот список опций для кадди :Сообщение от paschket
Догреватель водяной 9M5 26 900,00 p
Зимний пакет III (подогрев сидений, авт.отопитель с таймером и ДУ) PW2 80 600,00 p
Парктроник задний со звуковойсигнализацией 7X1 17 000,00 p
Многофункциональный руль, вкл. м/финдикатор `Plus` PM2 21 200,00 p
У многих японцев и французов все это идет в комплектации люкс, с доплатой за небольшие деньги!
Есть опции и допы, а есть "базовый пакет" который пишет дилер.Некоторым достались гидроусилители,а многим электроусилители.По моему гидро дешевле , но ведь никто не спрашивает , а обнаруживают сие чудо через пол годика![]()
Как думаете а если такой вариант Купить датчик ОЖ Тот который должен быть Вмонтировать в приборку И протянуть провода к радиатору Там же есть дачик И ли же вариант Розрезать патрубок ОЖ и вставить вставку с датчиком Может чтото получится???
Ничего не получится,эта машина не из 80-ых)) ;)