Ну дык двигатель оборотами и так показывает что греть уже по любому не надо, зачем еще компъютер?Сообщение от Magua
Ну дык двигатель оборотами и так показывает что греть уже по любому не надо, зачем еще компъютер?Сообщение от Magua
Все произошло на трассе при обгоне буса... скорость? думаю порядка 120-130 км.час... С движком слава Богу все ок., но на момент просмотра антифриз ушел начисто...
Дык значит он показывает оборотами, что греть еще надо. Так надо или не надо, просвети, турыст.Сообщение от турыст
Холодный движек по любому на холостых работатьустойчиво не будет, и мОзги дают переобогащенную смесь и если обороты упали до холостых то значит он прогрелся до вполне рабочей температуры. Но это не значит что нельзя сразу после запуска холдного двигателя ехать и что от этого будет гораздо больший вред чем просто стоять на месте
На самом деле сам движек (цилиндры и поршня) прогревается очень быстро, а вот антифриз гораздо дольше, и если из печки дует холодный воздух то это еще не значит что двигатель холодный
что то я не понял Ваш пост, если упадёт уровень тосола то двиг что охладится до 0 или всё ж начнёт подниматься температура МАСЛА в моторе которую показывает датчик температуры (если он есть) всегда считал что датчик температуры измеряет температуру масла , а не тосолаСообщение от турыст
Температура масла показывает на двигателе с воздушным охлаждением где нет охлаждающей жидкости.
Если охлаждение "водяное" то есть на тосоле или антифризе то и датчики и аварийные и указатели темперетуры стоят на антифризе и соответственно показывают температуру антифриза а не самого двигателя и соответственно нет антифриза нет и температуры. При этом цилиндры и головка блока в движке перегреются конечно а не охладятся
Хотя VW мог 1 датчик температуры поставитьи на масло для информации мОзгов авто, я не проверял, но врят ли, но стрелочные и аварийные стоят на тосоле.
Не буду спорить насчет прогрева. Мнения есть разные. Просто на форуме пока нет ярых сторонников прогрева. Они обычно приводят другие веские аргументы, которые трудно оспорить.
ИМХО минуты достаточно. Если речь не про -30 конечно. Чисто чтобы масло наполнило рабочие механизмы.
Бортовой компьютер хочу поставить, чтобы температуру охлаждающей жидкости в градусах наблюдать, так яснее будет, а не по оборотам тахометра. Плюс еще всякие примочки появятся.
И сколько ж это обойдётся?