Итак продолжение "ремонта", через неделю опять сначала загорелся сажевик, выехал на трассу и проехал на 4 передаче километров 30, далее загорелась спираль и машина перешла в аварийный режим, причем аварийный режим не ушел после принудительного прожига, посмотрели забитость сажевика, показания меньше 10 процентов, эндоскопом глянули состояние ката , все соты в норме и разрушений нет, мастера с СТО 911 не стали делать удаление экологии, сказали состояние норма, а удалить всегда успеется ))) Копаем дальше...
Какие ошибки в памяти БК?
Очень часто дохнут датчики разности давлений сажевика. Есть тут даже тема отдельная. Тонкие контактные нити отваливаются.
Вот глянул темку. Мы же с тобой там и тёрли за Г450:
https://www.caddy-club.ru/f/remont-d.../p3#post154683
заказал этот датчик, диагност сказал сажевик и кат в норме, поменяю - отпишусь, ошибка может и сама уйти после пары запусков
П С что интересно оба раза кат загорелся после заправки дизтопливом ))))
Ай, в дизеле по бороде мне кажется + - какая солярка
Если не совсем бормотуха, то заведется и поедет как ни в чем не бывало.
Форсунка не может мозг делать?
Колотить будет мотор или дымить сизым.