Разбиваю!
Разбиваю!
Лампочка давления масла не горит, как если бы была проблема в давлении ( по идее горит она только при понижении давления, а у меня наоборот высокое).
Дело в том что когда у нас была температура -2 - 0, то крышку герметик держал, а вот недавно температура упала до -15 и крышку опять сорвало, при этом на горячую никаких проблем не было (думал уже что резьбовой герметик удержит в любых случаях, оказалось что нет), что говорит о ОЧЕНЬ большом давлении.
А при включении зажигания лампочка горит. Когда идет проверка лампочек перед запуском.Сообщение от Tachikoma
На Кадике такого не было , а у крестного сына прошлой зимой на ланосе- было подобное только не крышку фильтра- а масло поперло через все дыры, оказалось что перемерз конденсат в сапуне, и не было отвода картерных газов )), сняли,разморозили ,прочистили эту трубку и все окей.
т.е вечером поставил машину, все было гут, утром в сильный мороз завел прогрел и поехал, проехал два три км-и изпод капота вонь и гарь-)) стал открыл капот а там все в масле ,даже из трубки щупа, и щуп вылетел. поэтому сразу и определили что нет выхода картерным газам.
У нас к крышке головки блока тоже подобная трубка подходит- может забилась и перемерзла влага в ней.
Когда завожу, все лампочки горят как надо, через щуп ничего не льется, там даже на самом щупе все нормально (в том плане, что масло его не заливает до верха), масло льется только через крышку. Завтра наверное сниму часть из-под масляного фильтра и проверю его.
У меня такой же случай был на Audi 100. Перепускной клапан не открывался из за грязи и не сбрасывал давление масла. Его сбрасывала крышка масляного фильтра. Сняли масляный насос помыли, разработали - проблема исчезла.
Рекомендую промыть двигатель,слить то что сейчас залито и залить масло с хорошими очистительными свойствами,через 1500км заменить еще раз масло и фильтр.Таким образом очистим еще и масляные каналы.Лучше ,конечно, перед заливкой нового масла заменить перепускной клапан.....Удачи,ждем результат!Сообщение от опиум
Так масло иногда функциклирует всё таки! Тады 99% перепускной который не скидывает давление при отсутствие возможности прокачки через фильтрующий элемент.Сообщение от Tachikoma
И так временное решение проблемы: сменил маслянный фильтр на другой (купил фирмы кнехт, до этого был польский, не помню какая фирма). Намотал хороший слой фум ленты и вкрутил крышку с большим усилием. Завел, масло не потекло, поработало на холостом ходу, не текло. Позже прокачусь и проверю, будет ли выдавливать. Дело скорее всего в самой крышке, позже попробую купить новую крышку (если и дальше появится проблема). А так же залью присадку в масло, для омывки маслянной системы, и потом поменяю масло. Кстати проверил, перепуской клапан вроде бы работает без проблем, с сапуном тоже видимых проблем нету (проверил сколько смог не разбирая машину, ни грязи, ни непроходимостей не обнаружил).