"Вам то хорошо ..."
из кинофильма "Операция с Новым Годом".
"Вам то хорошо ..."
из кинофильма "Операция с Новым Годом".
Ну вы смеетесь, а у меня не было никакого другого выхода. До сих пор пока еще ничего не случилось, лишь бы не сглазить.
Так чего там с крышкой, в чём причина то, у меня спор вышел с коллегой, да и всем на будущее знать ?
Ребят есть старый дедовский метод (сам не пробовал но посоветовать могу ) Сливаетса масло, заливаетса чистая саляра 2-3 минуты и слить !! при надобности повторить ещо раз ! Если проблема с загрязнением поможет точно ! Впринцепе если боитесь соляру тогда не промывку в масло а промывочное масло только жижкое (но помоему ето одно и тоже) УДАЧИ
Проблем никакие пока нету, езжу сейчас часто. Проблема видимо из-за самой крышки была, возможно один раз система сильно засорилась. из-за чего крышку и вырвало, а потом уже вырывало непонятно почему. Проблем пока не было. Крышку новую уже купил, никак не доберусь поставить. Нет ничего более постоянного чем временное.
Ребята не буду умничать, но чтото мне подсказывает что проблема в редукционном клапане который сбрасывает избыточное давление масла. Т.к. масло обладает моющими свойствами то после смены масла присадки "поотдирали всяки каку" и закупорили клапан. Потом и его отмыли, но это было потом. В любом случае картерные газы такого давления не создадут, а вообще по перваз газы выдавливают сальники и все что не так сильно закручено. Крышка затянута с определенным моментом а сальник? Вот и думайте. Советую 2 раза промыть двигло спец. моющими маслами - но аккуратно т.к. могут потечь сальники.
+1 о редукционном клапане.
Мерить давление.
как раз проехать 1000 км - это не показатель после того как прогреется, ты хоть 3 тыс проедь - хоть 10, уже капать не будет
тут важен сам факт холодного пуска каждое утро! а наматывать на кардан тысячи не обязательно
в эти жуткие морозы этой неделе по утрам заводишься и ничё с под крышки не капает ?
Последний раз редактировалось latanuck; 31.01.2014 в 13:54.