Ребята! Вы о каких газах?Масло через фильтр гонит насос,и там своё жидкостное давление,а картерные газы на худой конец масло через щуп выдавливает,и усё.
Ребята! Вы о каких газах?Масло через фильтр гонит насос,и там своё жидкостное давление,а картерные газы на худой конец масло через щуп выдавливает,и усё.
В любом случае прежде чем вскрывать,можно попробывать промывку...на хх то работает или нет?В движке тоже стоит перепускной клапан,может он из строя вышел ,или вся система смазки забилась и
закоксовалась..
У него насос дальше фильтра жижу продавить не может! Принцип дизельной фильтрации не знаю,но заводить точно не стоит до выяснения причин!
Впечатление что ТС ездил до упора...а щас наверное машина нужна очень - вот и обратился,хотя сам и так все понял: вечного двигателя нет.
Может ли быть что засорился сажевый фильтр в машине? Переездил около 2-3 тысяч на масле. Где посмотреть перепускной клапан? Стоит сменный фильтрующий элемент.
Нет конечно.Сообщение от Tachikoma
Это не критично.Сообщение от Tachikoma
Перепускной клапан служит для перепускания холодного или грязного масла,если оно не может пройти через фильтрующий элемент.
газы ... готов замазаться, если конечно ТС не пропадёт.
Давай!Только я всегда на интерес ;) !
Топикостартер! Не пропадай! Интересный случай.
Лампа давления масла горит или нет?Когда срабатывает перепускной- лампа загорается,также лампа не гаснет после замены масла- если неисправен сам фильтр.Сообщение от paschket
Что-то не договаривает ТС,2-3тыс это ерунда...
принято ... коллеги разбейтеСообщение от paschket
![]()