Ну если все устраивает - замечательно. Пы. Сы. авто с 2005г. АКБ родной?
Ну если все устраивает - замечательно. Пы. Сы. авто с 2005г. АКБ родной?
Смеёшься?
Три режима
1)Основной--включаешь на 8А и заряжается,я так понял,пока не будет около 15 В.Обычно около 30 мин--начинает кипеть легонько.Потом переходит во второй
2)Мигает,импульсный режим--я так понял,включает-- выключает эти 15В. Продолжает легонько кипеть.Сколько на этом режиме--не менее 3-4 часов пока не будет 1,26-1,27.Потом перейти в ручную на третий.Ареометра нет.Как долго заряжать на этом режиме,когда перейти в третий...Совет от тебя...
3)Постоянные 13,6 примерно--режим хранения АКБ или режим блока питания.
Так я что и плююсь за автоматы со светодиодами - непонятно что там творится (((( Какие токи - ХЗ, какое время - чем автомат руководствуется - непонятно...
Надо чтобы все было наглядно (амперметр хотя бы должен быть) и регулятор тока...
А за родной АКБ я не смеюсь. У меня Варта 2005 г. с Кадди на подмену клиентам пользуется. Сейчас ее в мастерской нет - 2 дня на авто клиента ездит. За бортом - минус 20.
Но она традиционными методами уже не заряжается. (ни СТЕКом, ни АИДОЙ) Чисто на подмену дня на 2-3
По поводу окончания зарядки автоматом - вот тут вообще попадос... По напряжению - фигня получается (оно завышено сразу после зарядки) Тут только ареометром можно определить по плотности и то, если уверен, что никакие кулибины туда до тебя не лазили (я не прикалываюсь - бывали случаи)
Опять же , если АКБ без пробок - как ареометром залезешь?
И еще: со временем водичка испаряется и плотность электролита в банках повышается- надо уровень отслеживать (принимать во внимание )
В случае когда амперметр есть просто перемножаем ток на время - получаем залитую в АКБ емкость.
А как с автоматом емкость посчитать????????????
Последний раз редактировалось kyr191; 31.01.2014 в 17:41.
Ну тут два варианта--заряжать вторым или третьим способом.Разница в кипении или не кипении.На втором режиме ,если ухо приложить,слышно лёгкое кипение.На третьем нет.
Вот без обид будет сказано - мазохисты!!! В 21 веке живем.
Завтра выложу фото дисплея ЗУ.(без указания названия)
Вечером выставил 2 параметра - ток и напругу конечную. Утром пришел - считал на дисплее :
1. Действующее значение напряжения
2 Время зарядки
3.Залитую емкость
4. Действующее значение тока в данный момент
Все. Никаких танцев с бубнами....![]()
Последний раз редактировалось kyr191; 01.02.2014 в 09:03.
вот и я прочувствовал
АКБ 2010г плотность N, зарядка вовремя,
НО простоял на улице 14 дней при t от -18-30 не выше, полностью замерз,/хоть и свистели до- 64 держит/
После разморозки плотность 1.28.
Вопрос! Хочу отдать аккумик на зарядку но как закрыть машину? Ведь без аккума центральный замок не работает
antohey, садимся внутрь авто, закрываем кнопкой ЦЗ все двери! Потом открываем капот + 2 раза ручку водительской двери, снимаем АКБ, закрываем капот, закрываем ключем водительскую дверь - профит!