Все-таки для нашего мотора с нашими зимами я бы предпочел АКБ больше, чем 61Ah. Если уж требуется замена.
Последний раз редактировалось Vipop; 22.08.2012 в 01:23.
Дело не в зиме! Дело в ДТ и компрессии .... Для того чтобы завести хороший дизель зимой, достаточно "правильное" топливо и хорошая компрессия .... А если компрессия плохай, то нужное давление для воспламенения ДТ достигается "масланием" стартера. Тут на помощь приходит лишняя ёмкость АКБ ....
P.S. Есть возможность - берите большей ёмкости, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ с меньшим пусковым током!!
Очень ошибочные мнения.
Вы забыли о НЕ МЕНЕЕ важном - генераторе! Если в машине штатный 61-62А(аккум.) то 75А будет требовать переодической подзарядки на стационаре.Так как генератор не сможет зарядить его полностью.Это прописная ,бородатая истина. Сам нарвался ,поставил как то на м2141 вместо 55го 62й и два раза в месяц строго на зарядку ставил,при городской езде.
Маленький ликбез по работе ген-а : При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения на выводах аккумулятора. В этом режиме потребители электроэнергии питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Он обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Источником электропитания по-прежнему является генератор, а аккумулятор сглаживает пульсации напряжения генератора.
При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра.
Так что при увеличении(значительной) ёмкости аккума, дабы избежать стационарной зарядки,надо ставить более производительный генератор(55на 75А ну и так далее).
Ну и как писали выше не забываем про макс. пусковой ток(чем больше тем лучше)
Не буду спорить. катайтесь на здоровье,забейте весь багажник аккумами и превратитесь в владельца "электромобиля"
" "Бородатая" - это наверное Ваша" - не моя,а журнала "за рулём"(они писали об этом ещё в 90х),ну и опыт эксплуатации.
А по поводу генератора - да у нас 110й,у кого и 140й,но не будем забывать про потребители(фары,туманки,кондей и т.д.),а так же про эксплуатацию. Кто то выезжает раз в неделю или чаще,кто то мотается весь день без остановок,кто то в пробках весь день(вы наверное не исключение или в Киеве их нет?)
И ещё - я просто напоминаю,высказываю своё мнение и делюсь опытом, а не навязываю.
а ваш аккум.. - проверьте ради интереса его зарядку,наверняка далеко не 100 и даже не 90процентная.
Последний раз редактировалось boroda296; 22.08.2012 в 09:24.