А как это сделать? Сигналка штатная с завода, другой нету. Я измерял ампераж при включеной сигналке и при виключеной. Извините если чего - то недопонял!
А как это сделать? Сигналка штатная с завода, другой нету. Я измерял ампераж при включеной сигналке и при виключеной. Извините если чего - то недопонял!
Это я пропустил слово штатная(( , с ней нормально все. Вытаскивайте для начала по предохранителю и смотрите какой блок не засыпает. Полностью авто должно заснуть примерно через 30 минут.
Насчет утечки тока хочу уточнить. Надо включать в разрыв плюса тестер и ждать 30 мин. пока заснут блоки или ждать 30 мин. после того как заглушил двиг. и лишь потом мерять утечку. Извините за каламбур.
Сегодня поменял у своего Каддика родной аккумулятор на bosch silver plus s5008, хотел изначально Варту брать но в наших магазинах ее не было. А в магазине где Бош брал, владелец его близкий мой друг, грит уступлю тебе по-себестоимости. В магазине его выбор был не велик, думал s5008 или s5007. Разница в емкость, Ач: 77 и пусковой ток 780 для моего, он же первый и Ач: 74 - ток 750 для s5007.
Теперь думаю не за сильный ли он? Ведь Варта была 60 Ач и пусковой ток 320.
Всем Добрый день!
В декабре прошлого года приобрёл себе дизельный Caddy 2.0 sdi.
Сразу оговорюсь, что опыта эксплуатации дизельных авто у меня нет.
Проблемы в морозы такие: до -18 заводится отлично (2 раза жду как погаснет спираль на панели), но как только морозы -20 и ниже отказывается заводиться.
3 раза заряжал аккум, на утро и вечер заводится норм, на след утро-бесполезно. Стоит VARTA 61Ah, бывший хозяин утверждает что ему только год.
Может стоит сигналку с автозаводом поставить на -15 чтобы ночью сам прогревался?
Поделитесь опытом если можно, может как-то хитро надо заводить? мне ещё подсказывали горячей водой на фильтр топливный полить перед заводом в большие морозы. ))))
Другие ветки немного почитал.......может слабоват аккум, могут свечи накрыться (100 000 уже прошли), а может и масло 5W30 поменять на 5W40?
Последний раз редактировалось XSergikX; 07.02.2012 в 10:47.
ama3ohka, запас не помешает
Можно ли закрыть машину, если снят аккумулятор с нее?
Можно, но лучше сначала закрыть , а потом снимать. Водительскую открыть-закрыть ключом не составит труда. На каждой двери заглушки резиновые, там можно и закрыть.
Нет ничего более постоянного чем временное. По идее можно, только цена монтажа тоже денег стоит, и уж не сильно дешевле нового аккума.