По моему даже на тавриях это приводит выходу регулятора напряжения, а тут хз чем закончится...Сообщение от MyGiraffa
По моему даже на тавриях это приводит выходу регулятора напряжения, а тут хз чем закончится...Сообщение от MyGiraffa
Снимание клемм с аккумулятора при работающем двигателе может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов в электронных блоках, даже в старых совдеповских авто это может убить регулятор напряжения или реле поворотов, уже не говоря про современные авто, где вся электроника на полупроводниках.
Прочитал всю тему с начала. У меня после длительной стоянки(3 дня и больше) тоже садился акум. Машина кадди 2006 2sdi. Думаю проверю и себе ток утечки.
Оказывается у меня он 0,65А при положеных 10мА. Я уже собрался ехать менять акум, хорошо что вовремя прочитал.
Из колхоза у меня стоит магнитола(купил вместе с машиной, сам не лазил еще).
Вопрос,как вынуть магнитолу из места установки(шахты)?
Говорят есть планка которую надо запихать с боков магнитолы.
Не хочу переводить мануал по машине, может кто-то по памяти скажет предохранитель на котором сидит магнитола.
предохранитель магнитолы находится в подкапотном блоке предохранителей,по моему в правом ряду!магнитола снимается в зависимости от фирмы производителя ключами,отверстия под ключи находятся в четырех углах передней панели или при съемной панели под ней.в магнитолах blaupunkt и grundige и др немецкие ключи можно заменить гвоздями примерно 50-70 мм
( подбирать по диаметру отверстий)и вводить поглубже так как они освобождают стопора,один из которых примерно 1 см от края магнитолы ,а второй второй5-7см.в магнитолах sony ключи плоские шириной 7 мм,толщиной 1 мм и длинной 80 мм( подбирай сам что нибудь),принцип как у немцев.да еще снимая магнитолу нужно минимум два ключа,сначала одну сторону освобождаешь,потом вторую.удачи !!!
Спасибо, буду пробовать!
Други, подскажите ламеру! Первый раз полез к аккуму - он сел и я решил его дома подзарядить, так не смог разобраться как его снимать ? Клемы пооткручивал, а как снять эти планки так и не понял
Снизу еще зажим планкой с болтом. Только болт не уроните, а то будет еще больше гемороя.
И еще. Кожух куда вставляется акум состоит из двух частей. Переднюю часть можно снять, тогда акум намного легче витягивать с места установки.
Чтобы снять переднюю часть кожуха нужно отогнуть две пластмасовые защелки у основания акума.
Форумчане помогите, кадди 2006 2sdi. Ищу утечку тока, которая за три дня в морозные дни сажает акум. Утечка 0,35А. замерял после 30 мин. простоя на штатной сигналке и без нее. Из колхоза стоит магнитола пионер, сам не ставил. Вынимал предохранитель F8 на котором сидит магнитола показания не поменялись. Может нахимичили когда переделывали из грузовика в пасажир? Все предохранители можно вытягивать или нет?
Заметил что когда подключаю тестер в разрыв "+" акума и "+" провод в салоне срабатывает какое - то реле. Может это оно?
Сигналку вообще отключите.